Людмила Петровна Петрова
Дидактическая игра «Соберём бусы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Соберем бусы».
Цель: Закреплять знания детей о цвете.
Задачи: Учить правильно называть основные цвета (красный, желтый).
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.
Материал: сказочный персонаж, бусинки (красные, желтые, шнурки разных цветов.
Ход: Стук в дверь.
Воспитатель: - Дети, к нам пришла в гости лисичка. Посмотрите, она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?
Лисичка: - У меня порвались мои любимые бусинки. Помогите, пожалуйста, мне их собрать.
Публикация «Дидактическая игра „Соберём бусы“» размещена в разделах
Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим, какие бусы были у лисички. Какого цвета бусинки? Ответы детей: ()
Воспитатель: - Правильно, это красная бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!
-А вот эта бусинка какого цвета?. желтая. Ответы детей…
Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!
-Давайте соберём лисичке бусы.
Ребята, поможем лисичке? Смотрите, я беру красную бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую бусинку и опять надеваю её на верёвочку.
Бусинки нужно чередовать по цвету…. красная, желтая, затем опять повторяем красная, желтая.
Подойди ко мне …. (вызываю ребенка…., давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка?. Правильно, красная. Какую бусинку, ты сейчас возьмешь? – правильно, ….желтая. Красивые получились бусы?.
Ребята вам понравились бусы?.
А, тебе понравились, лисичка?. Да…
Давайте нашим куколкам соберем бусы!
Далее воспитатель просит каждого ребёнка одеть бусинки (лежащие у него на тарелочке) на шнурок.
3. Физминутка (пальчиковая игра)
(Пальцы сжаты в кулачок)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)
А как, ты песенку напевал?. ля-ля-ля-ля…
Продолжение работы с детьми.
4. Воспитатель: - Посмотрите ребята, какие бусинки мы сделали. Они очень красивые.
(Воспитатель с детьми рассматривают готовые работы.)
Расскажите как собирал бусинки…. (Коля, Маша)
Воспитатель: - Ребята, наши куколки очень рады подарку! стали весёлые, они улыбаются! Вы молодцы!
- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!
- А теперь давайте попрощаемся с лисичкой и пригласим её к нам в гости ещё раз.
Итог: починили лисичке бусы, она благодарит вас за помощь!
Нарядили своих кукол, собрали для них бусы!
Давайте теперь возьмем своих кукол, встанем в хоровод и споем все вместе любимые песенки!