Ньургуяна Гоголева
Дидактическая игра «Слушай и играй»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Слушай и играй»
Игры повышают эффективность работы по формированию фонематического слуха. Они развивают коммуникативные навыки, слуховое внимание и память, координацию движений, общую и мелкую моторику, позволяют свободно ориентироваться в пространстве, самостоятельно изменять силу голоса, формируют чувство ритма и тембровый слух.
Цель: Развитие фонематического слуха.
Задачи:
1. Учить детей определять место звука в слове.
Публикация «Дидактическая игра „Слушай и играй“» размещена в разделах
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, что способствует развитию речи.
3. Совершенствовать слухо-произносительную сторону речи.
4. Воспитывать культуру общения, желание произносить звуки правильно, исправлять ошибки.
5. Автоматизировать в самостоятельной речи.
Описание игры:
Перед детьми на столе конверты с картинками (пазл).
Педагог:
1. Посмотри на конверт и найди ту картину, в котором звук «З» прячется в середине слова. (Береза)
2. Звук «Р» в начале слова (Ранец)
3. Звук «Т» в конце слова (Молот)
4. Звук «М» в середине слова (Камаз)
5. Звук «С» в конце слова (Колос)
После того как ребенок нашел правильное слово, достает с конверта картинку и собирает пазл.