Получи документы

Дидактическая игра с прищепками «Кто спрятался в яйце?» (6 фото)

Оксана Угарова
Дидактическая игра с прищепками «Кто спрятался в яйце?»
▼ Скачать +Заказ

Цель: способствовать развитию познавательной сферы ребёнка, формировать умение находить общие признаки, выделять различия (мир животных).

Задачи:

-Учить делать правильные умозаключения;

- Развитие познавательных способностей, моторику рук;

-Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности;

-Воспитывать интерес к настольным дидактическим играм, любовь к животному миру.

Публикация «Дидактическая игра с прищепками „Кто спрятался в яйце?“» размещена в разделах

Эта игра несомненно, понравится любому маленькому ребенку! Ведь так интересно узнать, кто там прячется в очередном яйце. Развиваем речь, называя животных, тренируем моторику, открывая прищепку.

Играть в «Угадай, кто спрятался в яйце можно разными способами. Например, педагог загадывает загадку, дети отгадывают, затем отыскивают, открывая прищепки. Педагог сопровождает загадки рассказом. Или дети, открыв яйцо, рассказывают о том, кто спрятался. Примерные загадки и интересные факты о животных, земноводных и пресмыкающихся.

1. Удивительный ребенок!

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

…--- УТЕНОК

2. Скажите мне, какой чудак

И днем и ночью носит фрак?

Он вечно трется возле льдин –

Любитель холода …ПИНГВИН

Императорские пингвины откладывают по 1-2 яйца. Родители по очереди носят его между лап, согревая своим теплом.

3. В реках Африки живет

Злой зеленый пароход.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит…КРОКОДИЛ

Крокодилы закапывают яйца в песок или делают гнезда (от 10 до 100 яиц). Самка остается вблизи и охраняет

4. Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет…ЧЕРЕПАХА

Черепахи откладывают яйца в ямку, которую роют в песке (до 120 яиц) и уходят в море

6. Шелестя, шурша травой,

Поползает шнур живой,

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел. ЗМЕЯ

Змея откладывает яйца в укромных местах, под бревнами, в пустых пнях. Иногда змеи сторожат свое гнездо

7. В траве мелькает,

Хвостом виляет.

Хвост оторвет –

Другой наживет. ЯЩЕРИЦА

Большинство ящериц откладывают от 10 до 20 яиц в трещины, под старые коряги.

Дидактическая игра с прищепками «Кто спрятался в яйце?»
Фото «Кто спрятался в яйце?»
Дидактическая игра с прищепками - фото
Фото №1 Цель способствовать развитию познавательной сферы ребёнка формировать умение находить общие признаки выделять различия мир животных Фото №2 Задачи Учить делать правильные умозаключения Развитие познавательных способностей моторику рук Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности Воспитывать интерес к настольным Фото №3 Дидактические игры дидактическим играм любовь к животному миру
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Где спрятался звук?»Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка.

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?»Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?» Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка?"Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию очередную.

Дидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету»Дидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету» Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному.

Дидактическая игра с прищепкамиДидактическая игра с прищепками Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Цель: Учить детей правильно брать и открывать прищепку. Развивать мелкую моторику рук, координацию.

Дидактическая игра с прищепками «Ловкие пальчики»Дидактическая игра с прищепками «Ловкие пальчики» Дидактическая игра с прищепками «Ловкие пальчики». Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра с прищепками «Собери слово»Дидактическая игра с прищепками «Собери слово» Развитие мелкой моторики (тонких движений рук) и речевое развитие ребенка взаимосвязаны. Объясняется это тем, что речевая и двигательная.

Дидактическая игра с прищепками «Весёлые фигуры»Дидактическая игра с прищепками «Весёлые фигуры» Дидактическая игра с прищепками "Весёлые фигуры". Цель игры: Развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений кисти рук и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с прищепками «Кто спрятался в яйце?»
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 20:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с прищепками «Кто спрятался в яйце?»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Угарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД