Ольга Филиппова
Дидактическая игра с применением набора для программирования «Робомышь»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Экскурсия по району»
с применением набора для программирования робомышь в средней группы.
Цель: Обучение элементарным навыкам программирования с помощью робомыши
Задачи:
- учить разрабатывать задания для робомыши.
- закреплять умение ориентироваться в пространстве;
- закреплять умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги;
- закреплять знания и представления о дорожных знаках, дорожном движении и т. п.
Публикация «Дидактическая игра с применением набора для программирования „Робомышь“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2023
Используемые материалы:
-Тематические карточки к игровому полю - дорожные знаки: пешеходный переход, осторожно дети, перекресток.
- Карточки с изображением достопримечательностей : парк «Светлая роща», фонтан, детский сад, озеро «Жемчужина Сибири».
- Стрелочки для выкладывания схемы движения.
Краткое содержание игры:
Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами отправимся на экскурсию по микрорайону Стрижи города Новосибирска.
Посмотрите, пожалуйста, куда мы можем свами отправиться: это парк «Светлая роща», фонтан, детский сад, озеро «Жемчужина Сибири» (воспитатель показывает фотографии достопримечательностей). Но прежде чем пойти на экскурсию, мы должны выложить маршрут движения символами (стрелочками) ориентируясь на дорожные знаки.
Например : чтобы дойти до фонтана нам необходимо два раза перейти дорогу, а значит выложить маршрут нам надо ориентируясь на пешеходные переходы.