Осыка вероника
Дидактическая игра с практикумом «Мы — помощники растений»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра с практикумом :
«Мы – помощники растений».
Цель:
• Расширять кругозор и уточнять представления ребёнка об окружающем мире;
• систематизировать уже имеющиеся знания;
Задачи:
Образовательные: формировать необходимые нравственные понятия и правильность восприятия окружающего мира и себя в нем.
Развивающие: развивать умение заботиться о комнатных растениях,расширять кругозор.
Публикация «Дидактическая игра с практикумом „Мы — помощники растений“» размещена в разделах
- В мире растений. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Растения. Изучаем мир растений
- Семинар, практикум
- Темочки
Воспитательные: воспитать в детях трудолюбие, заботу о других, правильное восприятие окружающего мира.
Оборудование:
карточки с картинками, мультимедийная доска, горшки с комнатными растениями, земля, перчатки, одноразовые пеленки, лейка.
Ход работы
1. Организационный момент.
Здравствуйте дети, занимайте пожалуйста свои места за партой (дети занимают свои места).
Сели ровненько, спинки держим прямо. (Контролирую осанку детей)
2. Сообщение темы.
Сегодня у нас очень интересное и полезное занятие, называется оно «Мы – помощники растений». Как вы думаете – чем же мы можем помочь растениям (дети по очереди дают ответы на поставленный вопрос).
3. Основная часть
-Посмотрите пожалуйста внимательно –что у на сегодня находится на нашем вспомогательном столе (горшки с комнатными растениями, земля, перчатки, одноразовые пеленки, лейка.)
-Ребята, как вы думаете, для чего я это все приготовила? Что надо для того чтоб наши комнатные растения росли, цвели и радовали? Кроме природных условий : тепла, света,воды, воздуха им нужна наша помощь –цветы необходимо пересаживать в хорошую и удобренную почву. Но делать это необходимо с добротой и лаской, растения чувствуют бездушных и злых людей, и от этого погибают, поэтому приступать к помощи мы будем с радостным настроем и доброжелательностью.
-Ну а сейчас, для того чтобы узнать справитесь ли вы с поставленной задачей проведем небольшой тест – какие растения в каких условиях растут? На ваших партах разложены раздельные карточки с растениями и варианты где они растут? (Варианты картинок расположены ниже).
-Все ли справились с заданием? (проверяю и помогаю соотнести карточки).
-Теперь давайте поможем нашим комнатным растениям переселиться в новую землю. (Дети надевают перчатки, на одноразовых пеленках пересаживают цветы в новую землю).
Дети, а вы знаете что наши растения каждый день растут, но для нас это не заметно – мы можем только сопоставить и вспомнить каким растение было, допустим- год назад. К счастью для нас сейчас есть видео-технологии которые могут показать их рост. Внимание на экран. (https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13276305568084234343&from=tabbar&text=видео+про+ускоренный+рост+цветов)
Итог занятия:
-Вы все умницы, настоящие помощники растений! Теперь наши цветочки будут расти, радовать нас своей красотой и производить кислород необходимый нам для жизни.