Елена Василевская
Дидактическая игра с математическим содержанием «Муравьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить представления детей о том, что геометрические фигуры могут быть как большими, так и маленькими.
Дидактическая игра может использоваться как в процессе организованного обучения детей 4–5 лет на занятиях, так и свободное от занятий время.
Для проведения дидактической игры понадобится следующий дидактический материал : плоскостные изображения черного и красного муравья, а также большие и маленькие плоскостные изображения геометрических фигур и ворот, отличающихся по величине. Перед тем как начать игру детям даются следующие пояснения: что большие фигуры – это красный муравей, а маленькие – черный.
Публикация «Дидактическая игра с математическим содержанием „Муравьи“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Муравей, муравейник. Игры, дидактические пособия, макеты
- Муравьи. Все о муравьях для детей
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Проведение игры:
Игра начинается с рассказа:
- В одном лесу жили - были красные и черные муравьи. Красные муравьи были большие, а черные – маленькие. Муравьям нужно перенести все фигуры в свои домики, но на пути им встречались ворота – большие и маленькие. Через какие ворота должны пройти муравьи и почему? В каком домике живет каждый из них? Помоги муравьям перенести предметы нужной величины домой.
Дети выполняют задание, поясняя свои действия.
Выводы: Так при проведении дидактической игры "Муравьи", у детей закрепляются представления о том, что геометрические фигуры могут быть разными по размеру. Детей в процессе игры привлекает красочность и содержание игры. Благодаря этому дети лучше усваивают и закрепляют представления о геометрических фигурах и форме предмета.