Лучший педагог года

Дидактическая игра «Раскрути круги» для дошкольников с использованием кругов Луллия

Елена Дудина
Дидактическая игра «Раскрути круги» для дошкольников с использованием кругов Луллия
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создание условий для освоения детьми дошкольного возраста способа познания мира через креативное мышление.

Задачи.

Младший дошкольный возраст :

• формировать навыки конструктивного общения в процессе игровой деятельности со сверстниками и взрослыми,

• способствовать формированию умений соблюдать правила игры и создание новых для разных игровых ситуаций.

Старший дошкольный возраст :

• развивать навыки конструктивного общения в процессе игровой деятельность со сверстниками и взрослыми,

Публикация «Дидактическая игра „Раскрути круги“ для дошкольников с использованием кругов Луллия» размещена в разделах

• упражнять детей в соблюдении правил игры и создание новых для разных игровых ситуаций.

Оборудование.

• 3 круга : маленький, средний, большой (соединенные между собой);

• 4 набора картинок на липучках.

Результаты.

• решение поставленных цели и задач,

• освоение навыков конструктивного общения и взаимодействия,

• интерес детей к игре и к разным ее вариациям.

Правила

• Случайный выбор

Дети раскручивают два верхних круга, называют объекты которые оказываются под стрелкой и устанавливают связи между ними, сочиняют (фантазируют) историю, сказку.

• Реальное сочетание

Дети, раскручивая круги, под стрелкой объединяют картинки, по определенному заданию, устанавливают реальные причинно-следственные связи

Вариации игры (результат)

«Безопасность»

Младший дошкольный возраст

Дети в достаточной степени умеют устанавливать причинно – следственные связи между объектами, связанными с правилами безопасности.

Старший дошкольный возраст

У детей систематизированы представления о причинно – следственных связях между объектами, связанными с правилами безопасности.

«Сказочная история»

Младший дошкольный возраст

Дети в достаточной степени овладели навыками установления связей между сказочными героями и сочинение сказок

Старший дошкольный возраст

Дети проявляют самостоятельность в словесном творчестве и в сочинении собственных сказок.

«Изобретатели»

Младший дошкольный возраст

Дети в достаточной степени овладели навыком установления и объяснения необычных сочетаний обычных предметов

Старший дошкольный возраст

Дети могут самостоятельно объяснить необычные сочетания обычных предметов, создать новые и рассказать о них.

Публикации по теме:

«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия»«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Дидактическая игра «Круги Луллия» для детей 4–5 лет своими рукамиДидактическая игра «Круги Луллия» для детей 4–5 лет своими руками В современной педагогической практике всё больше используются, казалось бы, устаревшие модифицированные педагогические технологии. Сегодня.

«Угадай, чья тень?» Дидактическая игра «Круги Луллия» по теме «Космос» своими руками«Угадай, чья тень?» Дидактическая игра «Круги Луллия» по теме «Космос» своими руками Люди издавна смотрели на звездное небо, любовались им. Их завораживало мерцание, яркость звезд. Тайны космоса влекут человечество через.

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Дидактическое развивающее пособие «Круги Луллия» для дошкольниковДидактическое развивающее пособие «Круги Луллия» для дошкольников Многообразный мир состоит из объектов. Любой реальный объект имеет признаки: цвет, форму (объемную, плоскостную, количество, части, изменения.

Игра «Математическая Карусель» (круги Луллия)Игра «Математическая Карусель» (круги Луллия) Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?»Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.

Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?»Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?» «Кто что ест?» Мастер – класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ - Круги Луллия. Методы теории решения изобретательских.

Мастер-класс по изготовлению игры «Чей хвост?» на основе кругов Луллия для дошкольников среднего возрастаМастер-класс по изготовлению игры «Чей хвост?» на основе кругов Луллия для дошкольников среднего возраста Мастер класс по изготовлению Д/игры «Чей хвост?» на основе кругов Луллия. Цель игры: Развитие у детей речи, внимания, памяти, мелкой моторики.

Дидактические игры с использованием кругов ЛуллияДидактические игры с использованием кругов Луллия Приложение к опыту работы по теме:"Технология ТРИЗ - круги Луллия как средство развития познавательной и речевой активности детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Раскрути круги» для дошкольников с использованием кругов Луллия
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 18:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Раскрути круги» для дошкольников с использованием кругов Луллия» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дудина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД