Елена Дудина
Дидактическая игра «Раскрути круги» для дошкольников с использованием кругов Луллия
▼ Скачать
Цель:
Создание условий для освоения детьми дошкольного возраста способа познания мира через креативное мышление.
Задачи.
Младший дошкольный возраст :
• формировать навыки конструктивного общения в процессе игровой деятельности со сверстниками и взрослыми,
• способствовать формированию умений соблюдать правила игры и создание новых для разных игровых ситуаций.
Старший дошкольный возраст :
• развивать навыки конструктивного общения в процессе игровой деятельность со сверстниками и взрослыми,
Публикация «Дидактическая игра „Раскрути круги“ для дошкольников с использованием кругов Луллия» размещена в разделах
• упражнять детей в соблюдении правил игры и создание новых для разных игровых ситуаций.
Оборудование.
• 3 круга : маленький, средний, большой (соединенные между собой);
• 4 набора картинок на липучках.
Результаты.
• решение поставленных цели и задач,
• освоение навыков конструктивного общения и взаимодействия,
• интерес детей к игре и к разным ее вариациям.
Правила
• Случайный выбор
Дети раскручивают два верхних круга, называют объекты которые оказываются под стрелкой и устанавливают связи между ними, сочиняют (фантазируют) историю, сказку.
• Реальное сочетание
Дети, раскручивая круги, под стрелкой объединяют картинки, по определенному заданию, устанавливают реальные причинно-следственные связи
Вариации игры (результат)
«Безопасность»
Младший дошкольный возраст
Дети в достаточной степени умеют устанавливать причинно – следственные связи между объектами, связанными с правилами безопасности.
Старший дошкольный возраст
У детей систематизированы представления о причинно – следственных связях между объектами, связанными с правилами безопасности.
«Сказочная история»
Младший дошкольный возраст
Дети в достаточной степени овладели навыками установления связей между сказочными героями и сочинение сказок
Старший дошкольный возраст
Дети проявляют самостоятельность в словесном творчестве и в сочинении собственных сказок.
«Изобретатели»
Младший дошкольный возраст
Дети в достаточной степени овладели навыком установления и объяснения необычных сочетаний обычных предметов
Старший дошкольный возраст
Дети могут самостоятельно объяснить необычные сочетания обычных предметов, создать новые и рассказать о них.