Алевтина Лямукова
Дидактическая игра «Природный и рукотворный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Ручеек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей"
города Чебоксары Чувашской Республики
Дидактическая игра на тему "Природный и рукотворный мир"
Выполнила: воспитатель
Лямукова Алевтина Виталиевна
Публикация «Дидактическая игра „Природный и рукотворный мир“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Цель: объяснить ребенку разделение объективов окружающего мира на природный и рукотворный мир; научить детей делить объекты природного мира на представителей живой и неживой природы.
Правила игры: разложить на столе картинки на две части: объекты природного и рукотворного мира.
Оборудование: набор картинок с изображением различных объектов природного и рукотворного мира.
Игровое действие:
Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно. Перед вами висят картинки. На правой части доски нарисована книга, а на другой камень. На первой – это предметы рукотворного мира (предметы, сделанные рукой человека, а на второй – предметы природного мира (созданные самой природой). Природный мир бывает живой и неживой.
Стук в дверь. Заходит щенок по имени Шарик.
Шарик: Здравствуйте, ребята.
Ребята замечают красивую коробочку у Шарика. Заинтересовавшись, просят показать.
Ребята: Шарик, что же в коробочке?
Шарик открывает коробочку и достает от туда картинки с изображением объектов природного и рукотворного мира.
Воспитатель: Давайте поиграем с картинками. По очереди берем картинки и рассказываем, что же изображено на них, объекты природного или рукотворного мира. А затем раскладываем на доске. Если это объекты природного мира, то кладем на левую сторону (делят на живую и неживую природу). Если это объекты рукотворного мира, то кладем на правую сторону.
По окончанию игры Шарик хвалит детей за то, что они справились с заданием. Затем прощается с детьми.
Воспитатель: Ребята, все картинки разложены по местам. С заданием вы справились. Молодцы!