Паршакова Елена
Дидактическая игра по развитии речи «Мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сп ГБОУ нш с. Красноармейское ДС «Солнышко» Паршакова Е. В.
В настоящее время существует проблема: недостаточные навыки речевой деятельности детей. Вызывает тревогу тот факт, что поступающие дети в детский сад имеют ограниченный словарный запас, неадекватные эмоции. Поэтому возросла необходимость заниматься проблемами речи и общим развитием ребенка. Поэтому для решения этой проблемы я изготовила дидактическое пособие «Мир сказок», где использовала игровые обучающие технологии по методике О. Н. Ельцовой.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
Цель этого пособия: развитие речевой активности у детей дошкольного возраста через сказку.
Задачи:
– приобщение детей к прошлому и настоящему русской культуры, к фольклору;
– воспитание любви к людям и природе;
– формирование основ нравственной культуры;
– формирование умения сопереживать героям сказок;
– формирование умения передавать эмоциональное состояние героя;
– создание коммуникативной направленности каждого слова и высказывания ребёнка;
– формирования правильного произношения;
– развитие и взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов;
– развитие связной речи детей.
Дидактическое пособие состоит из разных игровых ситуаций:
Пересказывать сказку по сюжетным картинкам
Анализировать поступки героев
Последовательно излагать события в сказке
Сочинять сказки на заданную тему, по предложенным
сказочным персонажам
Разгадывание загадок
Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним. Учат детей передавать свое настроение с помощью эмоций, жестов, мимикой лица. Учат детей работать в команде, договариваться. Необходимо выстраивать работу со сказками, на основе диалога взаимного доверия и понимания. Это все способствует развитию личности ребенка и является важнейшим условием успешной работы по развитию речи детей.