Дидактическая игра «Построй по образцу» (6 фото)
светлана ивановна
Дидактическая игра «Построй по образцу»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра предназначена для детей раннего возраста.
Цель: Учить детей подбирать фигуру по цвету и образцу.
Развивать мелкую моторику рук, внимание, зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый) и геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Активизация словаря. Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.
Публикация «Дидактическая игра „Построй по образцу“» размещена в разделах
В процессе игры ребенок учится находить геометрическую фигуру нужного размера и цвета.
Сначала детям предлагается подобрать фигуры и наложить ее на образец. Затем дети должны подобрать фигуру, нужную по цвету и наложить ее на заданный контур. А в последнем варианте детям необходимо самостоятельно подобрать нужные фигуры и собрать из них картинку.
В своей игре я предложила детям такие варианты, как цыпленок, неваляшка, кораблик, домик, машинка.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ФЭМП для старшей группы «Построй неделю»
«Построй неделю» Цель: закрепить знания о днях недели и частях суток, умения в количественном и порядковом счёте (до7, знания о том, что.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра математического содержания с использованием конструктора Лего «Построй дом»
Цель игры: формирование умения находить закономерности по определенному признаку расположения фигур и продолжать её; свободно оперировать.
Дидактическая игра «Разложи фигуры по образцу»
Разработала: воспитатель Мамедова Екатерина Фетуллаховна. Дидактическая игра предназначена для детей 3-4 лет, вторая младшая группа. Цель:.
Игра «Построй дорожку к домику». Сенсорное развитие — это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах
Ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3-4 лет является предметная игра. С детьми данного возраста проводятся игры-занятия,.
Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.
Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица»
Потемкина Светлана Конспект НОД по аппликации (по представлению, по образцу) «Елочка – Красавица». Цели и задачи: Продолжать учить детей.
Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности по теме «Зоопарк» (конструирование по образцу)
Содержание 1. Календарно-тематический план ОО «Художественно-эстетическое развитие» (на материале решения задачи: развитие конструктивно-модельной.
Простые игры своими руками. Игра «Построй балаган»
Известно,что национальные игры развивают мышление,память,смекалку и находчивость детей. В нашем детском саду очень популярны якутские национальные.
Конспект занятия «Составление рассказа из личной жизни по образцу воспитателя»
Цель: Учить детей самостоятельно выполнять поставленную воспитателем умственную задачу. Связно и последовательно, грамматически правильно.