Ирина Раздобарина
Дидактическая игра «Портрет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: систематизировать знания детей о составных частях лица, их местонахождении; знакомить с понятиями "мальчик", "девочка" ,"мужчина", "женщина", "возраст", "пол".
Задачи:
- Закреплять знания детей о пространственном местонахождении частей лица;
Публикация «Дидактическая игра „Портрет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Составь портрет. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2020
- Развивать онятие "мимика". Разное настроение человека может показать с помощью выражения своего лица (спокойствие, радость, грусть, гнев, удивление и т. д.) ;
- Активизировать словарь детей;
- Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей.
Материал:
Игра представляет собой набор овалов лица, наборов глаз, губ, носов, головные уборы, украшения и т. д. Всё вырезано из бумаги, раскрашено и для прочности обклеено широким скотчем с двух сторон. Для удобства хранения сложите игру в большую коробку.
Ход игры:
Играя ребенок создает портрет человека, мужчины, женщины, молодого или пожилого человека, подбирая необходимые детали. Предлагается ребенку составить свой портрет из отдельных частей, анализируем, закрепляем знания о пространственном местонахождении частей лица.
Играя в паре, дети могут находить "ошибки" напарника, например, чего не хватает в портрете (отсутствует нос, рот, что в портрете лишнее (к примеру, усы у девочки)
Возможен вариант, когда один ребенок создает портрет с определенном настроением, а второй должен попробовать изобразить это настроение на своем лице (желательно делать это у зеркала)