Ирина Челяпина
Дидактическая игра «Кто лишний?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра - это средство познания мира. В игре у детей развивается умение наблюдать, расширяется круг интересов, выявляются вкусы и запросы. В жизни ребенка дидактическая игра имеет такое же значение, как для взрослого работа, служба.
Предлагаю вашему вниманию игру «Кто лишний» сделанную своими руками.
Цель: Учить детей выбирать из ряда животных лишний предмет, объяснять, почему он лишний; развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать любовь к природе.
Публикация «Дидактическая игра „Кто лишний?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2014
Оборудование: Картинки с дикими животными и по одной картинки с домашним животным, с птичкой, насекомым.
Ход игры:
Предлагаю детям рассмотреть картинки, найти лишний предмет из ряда диких животных и объяснить, почему тот или иной предмет лишний. Например: «Лишняя кошка, потому что она - домашнее животное», или «Лишний муравей, потому что он насекомое», «Лишняя ласточка, потому что она птица».