Галина Добрякова
Дидактическая игра «Половинки. Зимние забавы» для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей представления о зимних видах спорта и зимних забавах.
Задачи:
Образовательные:
• обогащать знания детей о зимних видах спорта, спортивном инвентаре, зимних
забавах;
• побуждать детей использовать в речи существительные - обозначающие зимний
спортивный инвентарь, глаголы-обозначающие действия;
• учить детей подбирать пару картин, имеющих общее значение.
Коррекционные:
Публикация «Дидактическая игра „Половинки, Зимние забавы“ для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зимние забавы и игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
• формировать умение выявлять связи между объектами, умение рассуждать,
делать выводы и обосновывать суждения.
Воспитательные:
• прививать интерес к зимним видам спорта, воспитывать усидчивость, интерес
к настольным играм.
Варианты игровых заданий.
1. «Что делаем?»
Педагог раздает детям картинки с изображением действия. Просит назвать (показать) что делает ребенок, изображенный на картинке, предлагает найти пару к картинке с изображением спортивного инвентаря (атрибутов зимних забав).
2. «Для чего?»
Педагог раздает детям картинки с изображением спортивного инвентаря (атрибутом зимних забав, спрашивает, для чего нам нужны…. Ребенок должен ответить и найти картинку-пару с изображением действия.
3. «Составь пару».
Педагог раздает детям картинки. Дети должны найти свои половинки и стать в пары, рассказать о своем зимнем виде спорта (забаве).
4. «Найди ошибку».
Педагог выкладывает детям не правильно подобранные половинки. Дети должны заметить ошибку, исправить и пояснить свой выбор.