Папки-передвижки

Дидактическая игра «Поле чудес»

резеда аюпова
Дидактическая игра «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Новизна.

Цель сенсорного развития является создание условий для формирования восприятия как начальной ступени познания окружающей действительности. С восприятия предметов и явлений начинается познание окружающего мира. Такие формы познания как – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатами их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.

Назначение: разработка предназначена для педагогов и родителей для использования игр по сенсорному развитию.

Публикация «Дидактическая игра „Поле чудес“» размещена в разделах

«Поле чудес»

Материал: шесть пластиковых коробок. В центре отобраны разные фигуры.

Ход игры: воспитатель, показывая детям, разные фигуры говорит, что у этих фигур свои домики. Она находит с детьми домик для фигуры и проталкивает в свой домик. Приглашает кого-либо из детей подойти к своему столу, найти сначала домик и поместить фигуру. Воспитатель предлагает другим детям проконтролировать, правильно ли найдена та или иная фигура.

Затем поочередно приглашает к своему столу остальных детей и предлагает им это же задание. Таким образом, воспитатель выясняет, как каждый из детей понял задачу. В ходе игры обращает внимание детей на правильный подбор фигур по форме.

Форма.

Форма – это очертание предмета. Фигуры рассматриваем объёмные. В раннем возрасте не настаиваем на запоминании названий фигур, но произносим. Дети запоминают звучание, а кто-то и повторяет. Так происходит активизация словаря: морковь, помидор, огурец, гриб и елка.

1. Игра «Фигурки по местам»

Цель: проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия.

Цвет

Цвет является значимым свойством предмета. Именно на него мы обращаем внимание в первую очередь.

2. Игра «Подбери по цвету»

Цель: учить детей раннего возраста умение группировать фигурки по цвету, соотносить их по цвету.

Материал: 5 видов фигур (морковь, помидор, огурец, гриб и елка) используются цвета: красный, зелёный.

Ход игры: воспитатель демонстрирует поле чудес разного цвета. Показывает 5 видов фигур и поясняет, что у каждой фигуры есть свое место и нужно разместить по своим местам.

Воспитатель приглашает по очереди к столу детей и предлагает каждому разместить фигурки разного цвета. После объяснения и показа воспитатель раздает детям индивидуальный материал для самостоятельного выполнения задания.

1. Игра : «Сбор овощей».

Цель: развивать глазомер детей при выборе по образцу предметов определённой величины, память, наблюдательность, внимание.

2. Игра «Узнай и назови овощи»

Цели:

- учить называть овощи, учить узнавать их по описанию воспитателя;

-обогащать словарный запас.

Ход игры.

Воспитатель рассматривает фигурки, показывает и уточняет названия овощей, затем говорит, что нужно их собирать в свои коробочки.

Игра проводится как закрепление игры, организованной на занятии про овощи.

3. Игра «Угощение для животных»

Цели:

- учить различать по внешнему виду овощи,

- воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: игрушка кролик, поле чудес.

Ход игры.

Воспитатель говорит, что животным (кролику и ежику) нужно найти урожай, и предлагает помочь им. Рассматривает с детьми овощи и находят для каждого животного угощение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!» Слово за слово Количество играющих: 6 и более Время: 10 минут Место для игры: любое. Дети встают в круг. Водящий стоит в середине и называет.

Игра «Поле чудес» Сценарий игры «Поле Чудес», посвященный к 8 марта в средней группе -Сегодня славный весенний день. Улыбается солнце, совсем скоро зажурчат.

Игра «Поле чудес» в семейном клубеИгра «Поле чудес» в семейном клубе Вед (у нас ведущим был папа): Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Речевая группа детского сада №4 начинает сегодня игру «Поле чудес».

Игра — занятие «Поле чудес» (разновозрастная дошкольная группа) Тема: «Знатоки природы» Программное содержание: Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества,.

Интеллектуальная викторина «Поле чудес» Автор: - воспитатель Денисова Елена Валерьевна Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 7 «Золушка» г. Рассказово, Тамбовской области.

Осеннее развлечение «Поле чудес» Осеннее «Поле чудес» Викторина для детей подготовительной группы. Дети заходят в зал парами под музыку «Осенней песни», танцуют. Перестраиваются.

Речевое развлечение «Поле чудес» РЕЧЕВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОЛЕ ЧУДЕС» Оборудование: конверты с заданием, набор букв, фишки, медальки. Внимание! Сегодня в саду проводится игра.

Сценарий праздника 8 Марта «Поле чудес» (Дети под весёлую музыку заходят в зал и встают полукругом) 1Весна шагает по дворам В лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам,.

Сценарий выпускного праздника «Поле чудес» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.

Сценарий выпускного утренника «Поле чудес!» Работая в детском саду постоянно стараешься сделать что-то новое и необычное. Но всякий раз убеждаешься, что "всё новое - это хорошо забытое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поле чудес»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 14:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Поле чудес»» (включая файлы) размещена пользователем резеда аюпова (УИ 780522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД