Дидактическая игра по экологическому воспитанию
светлана сафронова
Дидактическая игра по экологическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
Описание игры
Игра «Живое – неживое» проводится с группой детей 4-5лет с использованием мультимедийной презентации. Каждый слайд включается по щелчку мышки. Картинки с изображением предметов появляются тоже по щелчку мышки.
Цель игры : Способствовать формированию у детей понятия о живых и неживых объектах природы.
Задачи игры:
1. Закрепить понятия "живое" и "неживое".
2. Развивать память и внимание.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Темочки:
Педагог просит детей помочь одному мальчику Серёже разобраться с картинками. Включается первый слайд с мальчиком на лошадке пока без изображения предмета. Детям предлагается посмотреть на экран и определить : «Живое это или неживое?». Если это живое - нужно хлопнуть в ладоши, если неживое – сидеть тихо. На экране поочередно появляются картинки с изображением предметов живой и неживой природы : собака, машина, рыба, воздушный шарик, дерево, бабочка, тарелка, кукла, цветок, девочка. Затем детям предлагается ещё раз вспомнить и назвать сначала живые предметы, а затем неживые предметы. Для этого на экране появляется слайд с изображением всех предметов. Далее педагог предлагает проверить правильность ответов : всё живое остаётся на экране, а неживое исчезает по щелчку мышки. И в конце игры педагог напоминает детям о том, что и живую и неживую природу нужно любить и беречь. Педагог благодарит детей за помощь, в которой нуждался мальчик. «Теперь он точно знает, какие предметы живые, а какие неживые». В качестве поощрения за хорошую работу детей и их внимательность предлагаются воздушные шарики. Можно индивидуально похвалить каждого и назвать поименно. Например : «Этот шарик летит Катюше. Она так быстро выполняла задание. А этот – Маше. Она была очень внимательной.» и т. д. и т. п.
Публикации по теме:
Дидактическая игра-лото по патриотическому воспитанию детей «Достопримечательности Нижнего Новгорода»
Все мы знаем, что иногда игры стареют или какие-то детали из них теряются и детям уже не интересно в них играть. Вот и в моём арсенале накопились.
Дидактическая игра по патриотическому воспитанию детей «Собери флаги»
Наблюдая за публикациями различных материалов на тему "Нравственно-патриотическое воспитание", выложенных на сайтах, очень много таких игр.
Дидактическая игра по патриотическому воспитанию дошкольников «Рода войск России»
Дидактическая игра: «Рода войск России» Возраст детей: 5-7 лет Цель: воспитывать патриотические качества у детей, углублять знания об.
Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшей-подготовительной группы «Грибная полянка»
Дидактическая игра по экологическому воспитанию в старшей группе «Грибная полянка» Цель: Закреплять знания детей о дарах природы, выяснить.
Дидактическая игра по экономическому воспитанию «Туристы»
Экономическая игра «Туристы» Цель. Учит детей подбирать жизненно необходимые предметы в определенных ситуациях. Оборудование. Два одинаковых.
Игра-занятие по экологическому воспитанию «Утенок»
Игра - занятие по экологическому воспитанию на тему: «Утенок». Цель: Познакомить детей с водой, с её свойствами, знакомство со свойствами.
Консультация по экологическому воспитанию «Советы для родителей по воспитанию в ребёнке бережного отношения к природе»
Природа наш общий дом, где все явления закономерны и живая и неживая природа сосуществуют в единой, очень крепкой взаимоподчинённой связи.
Мультимедийная дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Путешествие Тимы и Тёмы по России»
Представляю Мультимедийную дидактическую игру «Приключения Тимы и Тёмы по России» в которой дети закрепят знания о России, её символах,.
Проведение занятий по экологическому воспитанию
Проведение занятий по экологическому воспитанию в подготовительной группе Тема : Осенины Программное содержание : формировать представления.
Занятие по экологическому воспитанию «Снеговик»
Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о свойствах снега. Задачи. Выявить и расширить представления детей о.