оксана малютина
Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшей-подготовительной группы «Грибная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по экологическому воспитанию
в старшей группе
«Грибная полянка»
Цель: Закреплять знания детей о дарах природы, выяснить в каких именно
местах растут грибы.
Задачи: Проводить работу по словообразованию.
Формировать умение находить съедобные и ядовитые грибы по дида
ктической картинке.
Видеть красоту осеннего леса.
Публикация «Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшей-подготовительной группы „Грибная полянка“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.
Ход игры
Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдем в сказочный лес за грибами.
Ребята, а с чем ходят в лес за грибами?
Дети: с корзиной.
Воспитатель: Возьмите свои корзиночки, оденьтесь потеплее для прогулки
по лесу. Все готовы?
Дети : Да!
(Дети с воспитателем под музыку идут в осенний лес. На экране появляется картинка осеннего леса)
Воспитатель: Посмотрите ребята, вот мы с вами и в лесу. Как красиво здесь!
Подумайте как можно описать красоту осеннего леса?
Дети: Золотой лес, тихий, красивый, уютный, в лесу много живет
диких зверей, птиц, растут на полянках грибы, ягоды,деревья.
(На полянке появляется еж)
Ёж: Здравствуйте дети! Вы в ости ко мне пришли?
Дети: Здравствуй ежик, да мы пришли к тебе в гости.
Еж: Ребята, вам нравится мой лес? Чем он вам нравится?
Дети: Да, нам нравится твой лес он большой, красивый и т. д.
Еж: А почему вы пришли с корзинками?
Дети: Потому что мы пришли собирать грибы.
Еж: А знаете что не каждый гриб можно кушать?
Дети: Да!
Еж: Как называются грибы которые можно кушать?
Дети: Съедобные
Еж: А которые нельзя кушать?
Дети: Несъедобные
Еж: Назовите несъедобные грибы
Дети: Поганка, мухомор,
Еж: Вы можете найти в моем лесу съедобные грибы?
Дети: Да
Еж: Найдите в лесу съедобные грибы и назовите их.
Дети ходят по полянке и находят съедобные грибы на картинке, называют их, а еж уточняет, где любит расти тот или иной гриб, почему подберезовик, подосиновик, опята, лисички носят такие названия. В конце игры еж вместе с детьми рассматривает, то что дети собрали, хвалит детей и прощается с ними.