Сысуева валентина
Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Подбери колёса машинам»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Cказка»
Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста
«Подбери колёса машинам»
Выполнила: Воспитатель
Сысуева В. Н.
Цели игры: развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста „Подбери колёса машинам“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
1.Учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами.
2.Развивать умение сравнивать предметы по величине.
3.Развивать представление о круглой форме, знакомство с движением предметов круглой формы на плоскости.
4.Развивать зрительное восприятие, наблюдательность, мелкую моторику рук.
5.Воспитывать усидчивость, вызывать эмоциональный отклик.
Ход игры:
Воспитатель:
Ребяткам, посмотрите кто-же к нам пришёл в гости?
Дети: (отвечают).
Воспитатель:
Мишка хочет чтобы мы его покатали на машине. Будем Мишку катать на машинке?
Дети: (отвечают).
Воспитатель:
Ребятки посмотрите, а машинки сломаны.
Давайте отремонтировать машины. Дети садятся за стол.
На столе разложены машины без колес.
Воспитатель:
Чего не хватает у машин? Дети определяют, что у машин нет колес.
Дети: (отвечают).
Воспитатель:
Давайте поможем найти колеса для машинок.
-Посмотрите, какая красивая красная машина. Какого цвета машина?
Дети: (отвечают).
Воспитатель: А колеса у нее должны быть какого цвета?
Дети: (отвечают).
Воспитатель:
А эта машина зеленого цвета. Какого цвета машина?
Дети: (отвечают).
Воспитатель: А колеса у нее должны быть какого цвета?
Дети: (отвечают).
Воспитатель: Молодцы ребята вот мы с вами и отремонтировали машинки.
Посмотрите, а что у меня в руке?
Дети: (отвечают).
Воспитатель: А на, что похожи колёсики?
Дети: (отвечают).
Воспитатель:
Правильно они такие же круглые как мяч. Ребята мы Машинки с вами отремонтировали но не выбрали на какой поедим кататься. Посмотрите сколько их у нас много и большие и маленькие.
Ребята с воспитателем определяют на какой машинке они поедут на большой или маленькой? Ребята выбирают на какой машине они с Мишкой поедут кататься.
Как машина гудит? (Би-би-би)
Дети двигаются по кругу, имитируя поездку на машине (крутят руль, сигналят):
Я сижу в кабине, еду на машине
Руль кручу легко, еду далеко. (Би-би-би).
Воспитатель: Вам понравилось с мишкой кататься?
Дети: (отвечают).
Воспитатель: Мишки тоже понравилось.
А теперь Мишке пора возвращаться домой.
Скажем мишке «До свидания».