Светлана Куренкова
Дидактическая игра по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Три поросёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.
К сожалению, сегодня у многих детей уровень речевого развития ниже положенной нормы. Уровень передачи эмоциональных состояний недоразвит, артистические способности, интонирование, восприятие различных оттенков речи не соответствует взрослому.
Публикация «Дидактическая игра по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста „Три поросёнка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2018
А сказка является отличным средством устранить все эти проблемы. Игра в сказку - способствует активизации разных сторон речи детей: словаря; грамматического строя; диалогической и монологической речи; совершенствованию звуковой стороны речи.
При использовании дидактических игр в качестве метода обучения повышается интерес детей, развивается усидчивость и сосредоточенность.
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Три поросенка» (по мотивам одноименной сказки).
Дидактическая игра «Три поросенка»
Цель: развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки.
Задачи: продолжать совершенствовать диалогическую форму речи; развивать выразительность речи; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе.
Описание игры: игра представляет собой макет сказки «Три поросенка». Макет выполнен в технике аппликация. Дорожки от домика к героям сказки – тактильные. Для них я использовала фасоль, спички и абрикосовые косточки.
Предварительная работа: чтение с детьми сказки «Три поросенка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход игры: Воспитатель проговаривает с детьми последовательность событий сказки, поочередно вводя всех персонажей, которые могут перемещаться по полю игры.
Затем воспитатель снова убирает героев сказки и предлагает детям играя пересказать сказку от начала до конца.
Вот такая интересная игра у нас получилась!