Светлана Куренкова
Дидактическая игра по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Три поросёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.
К сожалению, сегодня у многих детей уровень речевого развития ниже положенной нормы. Уровень передачи эмоциональных состояний недоразвит, артистические способности, интонирование, восприятие различных оттенков речи не соответствует взрослому.
А сказка является отличным средством устранить все эти проблемы. Игра в сказку - способствует активизации разных сторон речи детей: словаря; грамматического строя; диалогической и монологической речи; совершенствованию звуковой стороны речи.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Средняя группа
- Три поросенка. Конспекты по развитию речи
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2018
При использовании дидактических игр в качестве метода обучения повышается интерес детей, развивается усидчивость и сосредоточенность.
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Три поросенка» (по мотивам одноименной сказки).
Дидактическая игра «Три поросенка»
Цель: развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки.
Задачи: продолжать совершенствовать диалогическую форму речи; развивать выразительность речи; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе.
Описание игры: игра представляет собой макет сказки «Три поросенка». Макет выполнен в технике аппликация. Дорожки от домика к героям сказки – тактильные. Для них я использовала фасоль, спички и абрикосовые косточки.
Предварительная работа: чтение с детьми сказки «Три поросенка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход игры: Воспитатель проговаривает с детьми последовательность событий сказки, поочередно вводя всех персонажей, которые могут перемещаться по полю игры.
Затем воспитатель снова убирает героев сказки и предлагает детям играя пересказать сказку от начала до конца.
Вот такая интересная игра у нас получилась!