Дидактическая игра по основам безопасности жизнедеятельности в быту «Чем можно и нельзя играть» в младшей группе (3 фото)
Титова Оксана Анатольевна
Дидактическая игра по основам безопасности жизнедеятельности в быту «Чем можно и нельзя играть» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «безопасное» и «опасное». Учить осознавать важность безопасности жизнедеятельности в быту.
Наглядный материал:
• Картинка — панно с изображением малыша посреди комнаты в окружении разных предметов.
• Картинки с изображением различных предметов быта и игрушек.
• 2 поля для опасных и безопасных предметов.
Публикация «Дидактическая игра по основам безопасности жизнедеятельности в быту „Чем можно и нельзя играть“ в младшей группе» размещена в разделах
Раздаточный материал: Карточки на палочках с изображением понятий «можно» и «нельзя».
Словесный метод: Загадывание загадок на каждый предмет.
Ход игры: Воспитатель показывает детям картинку с малышом, в окружении различных предметов.
Проблемная ситуация: чем малышу дома играть можно, а чем нельзя.
Чтобы помочь малышу, воспитатель раздает детям карточки на палочках, обозначающие понятия «можно» и «нельзя». Далее, воспитатель загадывает загадку на какой-нибудь из предметов. Дети отгадывают, вызывается один ребенок и находит предмет в комнате у малыша. Воспитатель задает вопрос: «Опасен ли предмет для малыша?» Если предмет опасен, то дети поднимают карточки с понятием «нельзя», а если предмет безопасен, то поднимают карточки с понятием «можно». Далее, воспитатель спрашивает у детей: «Чем опасен? Что может произойти?» После ответов детей, картинку с изображением предмета помещают на поле для опасных или безопасных предметов. В конце игры, на картинке с малышом, воспитатель вместе с детьми оставляет только безопасные предметы.
Публикации по теме:
Программа кружка по основам безопасности жизнедеятельности «Осторожно, малыш» для младшей группы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Сказка» комбинированного вида города Белово» «Осторожно,.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»
b]Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»[/b] Цель: закрепление знаний об опасных предметах. Задачи: 1. Развивать.
Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Кошкин дом» для детей младшей группы
Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Кошкин дом» для детей младшей группы. Цель: расширять представление детей о правилах.
Конспект ООД в младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «Непослуха в гостях у ребят»
Цель: формирование у младших дошкольников представлений о правилах безопасного поведения дома, в группе, на улице. Задачи: Образовательные:.
Конспект по основам безопасности и жизнедеятельности в группе раннего возраста «Опасное рядом»
Конспект развлечения в группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Опасное рядом». Цель: - Соблюдать безопасность.
Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей «Приключения домовёнка Кузи» в средней группе
Программное содержание: Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома,.
Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей в старшей группе «Опасные предметы»
Тема: Опасные предметы Цель: Формировать знания об основных предметах - опасных для жизни и здоровья детей. Задачи: Учить разделять предметы.
Квест-игра для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство»
Сценарий для дошкольников по ОБЖ Квест- игра для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности» Безопасное детство» Автор: Арбатская.
Лэпбук по основам безопасности жизнедеятельности детей
эпбук – интерактивная тематическая папка с множеством конвертов, карманов, в которых содержатся игры и задания для детей и другой познавательный.
Система работы с родителями по основам безопасности жизнедеятельности детей
Всем известно, что круг проблем, связанных с безопасностью жизнедеятельности ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Поэтому.