Дидактическая игра по ФЭМП для закрепления основных цветов, времени суток и умения соотносить их с определёнными действиями (1 фото)
Лариса Крятунова Николаева
Дидактическая игра по ФЭМП для закрепления основных цветов, времени суток и умения соотносить их с определёнными действиями
▼ Скачать + Заказать документы
u]
Цель:Закреплять знания детей об основных цветах (красный, жёлтый, зелёный, синий)В старшем дошкольном возрасте знакомство и закрепление всех цветов спектра, также белого и чёрного цветов. Закреплять зрительное соотношение цветов, выбор цвета по образцу. Закреплять умение детей правильно подбирать и называть цвета. Научить детей правильно соотносить картинки по действиям, правильно называть действия, изображённые на данных картинках.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП для закрепления основных цветов, времени суток и умения соотносить их с определёнными действиями» размещена в разделах
Ход игры :Что делает мишка Барни? Нужно найти соответствующую картинку такого же цвета и с таким же действием (красный с красным - собирает яблоки или полдничает; оранжевый с оранжевым - ест или завтракает; жёлтый с жёлтым - рисует; зелёный с зелёным - спит; синий с синим - играет с самолётом; фиолетовый с фиолетовым - гуляет и т. д.)
Усложнение :Детям старшего дошкольного возраста предлагается соотнести каждую картинку с определёнными частями суток и с режимными моментами в детском саду, правильно назвав части суток и соответственно действия (утром- завтрак- оранжевый; утром- занятие- рисует-жёлтый; днём - гуляет-фиолетовый ;днём (тихий час)и ночью дома - спит - зелёный ;вечером - полдничает- красный; вечером -синий - играем.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Белый лист»
Дидактическая игра предназначена для закрепления представлений о геометрических фигурах. Она подходит для работы с детьми старшего дошкольного.
Дидактическая игра для закрепления названий птиц «Чудо-дерево»
Цель: закрепление название птиц и их внешнее различие. Задачи: умение различать птиц по внешнему виду,а также расширить словарный запас.
Дидактическая игра для закрепления навыков лепки «Разбросанные картинки»
Здравствуйте уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу предложить дидактическую игру для закрепления навыков лепки "Разбросанные картинки".
Дидактическая игра для развития логического мышления и закрепления правил противопожарной безопасности «Горит — не горит»
За последние годы значительно увеличилось количество пожаров,которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская.
Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Отгадай и найди»
На создание этой игры меня натолкнула довольно объемная корзинка с различными фигурками из киндер-сюрпризов. Яркие, красочные и очень привлекательные.
Дидактическая игра своими руками «Четыре времени года»
Материал: фетр, пуговицы, липучки, кнопки, искусственный мех, пайетки. Пособие является многофункциональным. Интеграция образовательных.
Дидактическая игра для закрепления цвета «Весёлые бусы»
Дидактическая игра «Весёлые бусы». Задачи: закреплять цвет. Развивать мелкую моторику рук. Учить последовательности. Предлагаю простое и.
Дидактическое пособие для формирования представлений о времени суток «С утра до ночи»
С утра и до ночи часы и минутки уместились в слово "сутки"! Мои воспитанники часто путают такие понятия, как «время года» и «время суток».
Дидактическая игра по закреплению основных цветов и геометрических форм для детей младшего дошкольного возраста
Цель: закрепить знание основного цвета, геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); развивать глазомер, мелкую моторику.
Занятие по закреплению основных цветов для детей второй младшей группы
Цель: уточнить и закрепить знание детей основных цветов (красный,синий, желтый, зеленый) Закрепить название геометрических фигур; Развивать.