Таня Шрамко
Дидактическая игра для закрепления навыков лепки «Разбросанные картинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу предложить дидактическую игру для закрепления навыков лепки "Разбросанные картинки"
Цель игры:
Закреплять навыки и умения детей использовать правильные приемы лепки в создании образа, закреплять представления и знания в подборе приемов, их последовательности, деления пластилина на части. Развивать логическое мышление, ориентацию на листе бумаги.
Публикация «Дидактическая игра для закрепления навыков лепки „Разбросанные картинки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2015
Возраст: средний (вторая половина учебного года, старший возраст.
Описание игры:
В комплект игры входят шесть карт-схем (чашка с блюдцем, девочка в длинном платье, девочка в юбке и кофте- 2 шт, котик, лыжник, карточки к каждой карте схеме и образец каждой карты-схемы.
В левой части каждой карты-схемы можно увидеть итоговое изображение, которое участник игры должен слепить (девочка, лыжник, чашка с блюдцем, котик). Ниже схематично обозначен, разделенный на части комок пластилина (глины или другого пластичного материала). Задача детей – определить назначение каждой части, используя карточки с изображением частей предметов.
С правой стороны дидактической игры «Разбросанные картинки», сверху в разноцветных рамках расположены изображения с частями создаваемого предмета – итога данного этапа лепки, под которыми расположены пустые окошки. Задача детей – с помощью карточек заполнить пустые окошки, подбирая в правильной последовательности приемы лепки.
Группа карточек, каждого этапа лепки имеет свой цвет, что позволяет легко ориентироваться и быстро отбирать необходимые картинки для работы.
Для детей среднего возраста и испытывающих затруднение в выполнении задании, предложены образцы к каждой карте-схеме – заполненные пустые окна в правильной последовательности. На начальном этапе ребенок может выполнять задания вместе с педагогом, ориентируясь на образец, проговаривая вслух последовательность приемов лепки.