Масольд Людмила Алексеевна
Дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математическая полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста : «Математическая полянка»
Цель: закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10.
Задачи:
1) Совершенствовать счетные навыки при решении примеров в пределах 10;
2) Закрепить состав чисел до 10;
3) Тренировать детей в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 10;
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста „Математическая полянка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
4) Закрепить математические знаки;
5) Развивать логическое мышление и математическую память;
6) Развивать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца;
Оборудование: цветы с цифрами от 0 до 10, бабочки с примерами в пределах 10.
Ход игры:
Детям предлагаются картинки с цветочками-цифрами от 0 до 10 и бабочки с примерами.
Инструкция для детей : "Представьте, что вы энтомологи. Вам нужно посадить бабочку на цветочек-цифру, но для начала вам нужно решить пример, который написан на бабочке. Будьте внимательны при счете".
Для изготовления пособия я создала в презентации 10 цветочков, в центре которых цифры от 0 до 10 (ответы) и бабочек, на которых примеры. Заламинировала все цветы и бабочек, вырезала и приклеила магнитики. На каждом цветочке по 4 магнита для бабочек (примеров). Использовать данное пособие можно, как на магнитной доске, так и для работы группами за столами.
Данное пособие полюбилось детям, они успешно применяют его на занятиях по ФЭМП и в течение всего дня. Используют как тренажер для решения примеров.
Математическое развитие является значимым компонентом в формировании «картины мира» детей. Развивающие игры по ФЭМП интересуют детей намного больше, чем традиционные задания, игры привлекают детей и тем самым становятся толчком для развития внимания, памяти, мышления и т. д.