МААМ-картинки

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи» (8 фото)

Ирина Чеботарева
Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- побуждать интерес к созданию рекламной продукции и проведению рекламной акции на товары своими силами;

- закреплять представления о видах традиционной народной росписи;

- упражнять умение считать монеты разного достоинства в пределах 10 рублей;

- упражнять умение четко и выразительно рассказывать стихи.

Публикация «Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет „Реклама русской народной росписи“» размещена в разделах

Оборудование: презентация с записью голоса, 4 заготовки лотков для размещения товаров; 4 комплекта элементов народной росписи; клей-карандаш на каждого ребенка; 4 набора карточек-товаров; игрушечные монеты для детей и гостей.

Ход занятия

(воспитатель собирает детей в области интерактивной доски)

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! Ребята, поздоровайтесь и вы с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ой, ребята, сегодня мне на почту пришло одно очень необычное видео сообщение и посылка. Хотите посмотреть?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте посмотрим.

(Выключается свет. Все смотрят презентацию voki.com.

Дмитрий: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Дмитрий. Я продавец товаров народных мастеров. Вы ведь знаете, что наша земля богата народными умельцами, которые своими руками делают замечательные игрушки, посуду, предметы быта и украшают их яркой росписью. Такие изделия сделаны с любовью и хранят тепло рук мастера. Но вот беда, современные люди плохо покупают такой товар, а больше выбирают себе бездушные, сделанные машинами вещи. Ребята, помогите мне пожалуйста прорекламировать мой товар в вашем детском саду, чтобы его лучше покупали.

Свет включается.)

Воспитатель: Ну что, поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Чтобы сделать хорошую рекламу, нам нужно кое что обсудить. Давайте подумаем, как должен выглядеть товар, чтобы вы сами заметили его среди других товаров.

Дети: Он должен быть ярким и красивым.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть фотографии изделий русских мастеров. Скажите, как выглядят эти изделия, какие они?

Дети: Они очень красивые и яркие.

Воспитатель: А как вы думаете, чтобы товар заметили его лучше ставить на видное место или прятать на самую нижнюю полку?

Дети: Нужно ставить на видное место.

Воспитатель: (держа карточки с фотографиями изделий в руках, оглядывается в поисках подходящего места) Так, так, куда же можно поставить этот товар? Ой, ребята, я же совсем забыла показать вам что было в посылке от Дмитрия. Пойдемте, посмотрим.

(Дети с воспитателем перемещаются к столам)

Воспитатель: Смотрите какие - то заготовки разных цветов с окошком и кармашками, к ним ещё конверты с элементами росписи разных видов прилагаются. А можно из этого сделать витрину магазина?

Дети: Да, можно.

Воспитатель: И правда, ведь красивая витрина еще издалека привлекает внимание покупателя и является частью рекламы товара. А украсить эти витрины мы сможем узорами из соответствующих элементов росписи, тут и схемы-помощницы есть. Давайте разделимся на пары и будем украшать наши будущие витрины.

(Воспитатель раздаёт образцы узоров для каждого стола и дети выполнят задание. Воспитатель спрашивает у детей название каждого вида росписи.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Витрины готовы. Давайте их поставим, чтобы было видно гостям.

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи»

Воспитатель: А теперь нужно правильно расставить товар в кармашки с ценами. Товаром будут служить карточки с фотографиями изделий русских мастеров.

(Воспитатель демонстрирует карточки)

Обратите внимание, что на каждой карточке указаны монетки, которые покупатель потратит в случае покупки – вам нужно посчитать стоимость данного товара. Как вы это сделаете?

Дети: Сложим цифры, написанные на монетах.

Воспитатель: Верно. А затем нужно положить карточку в кармашек с нужной ценой и соответствующим видом росписи. Приступайте к работе.

(Воспитатель кладёт все карточки на полу. Дети выбирают карточки, складывают числа в пределах 10 и расставляют карточки в кармашки в соответствии с ценой и видом росписи. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания)

Фото «Реклама русской народной росписи»
Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет - фото

Воспитатель: Молодцы ребята. Красивые товары размещены на привлекательных витринах. Теперь нужно рассказать об этих товарах будущим покупателям. А для этого мы снимем рекламный ролик. Ребята, я предлагаю переодеться в русские народные костюмы, чтобы наш ролик тоже был ярким и красивым, тогда людям непременно захочется купить такой чудесный товар.

(Дети в сопровождении помощника воспитателя уходят переодеваться)

Воспитатель: Ну а вам, уважаемые гости, я предлагаю поучаствовать в экономической викторине. За правильные ответы, вы получите денежки, которые сможете скоро потратить. Итак,

1 вопрос: Что такое потребности?

2 вопрос: Что такое результат труда?

3 вопрос: Как результат труда превратить в товар?

4 вопрос: Что такое бартер?

5 вопрос: Как отличить настоящие деньги от фальшивых?

6 вопрос: Назовите самые популярные услуги банков?

7 вопрос: Зачем нужно рекламировать товары?

8 вопрос: Что невозможно нигде купить?

9 вопрос: Почему нужно экономить свет, воду и другие ресурсы?

(Гости отвечают и получают из кассы по 10 игрушечных рублей. Переодетые дети возвращаются в группу и подходят к витринам)

Воспитатель: Ребята переоделись и теперь мы готовы снимать рекламный ролик. Я попрошу вас, Татьяна Юрьевна поработать нашим оператором. (Один из гостей снимает происходящее на камеру) Начинаем:

Ой, вы гости дорогие!

Для вас товары расписные!

Диво дивное, чудо чудное, а не товар!

Не ходите никуда,

Все пожалуйте сюда!

Дымковскую игрушку прорекламируют (имена детей)

Ребёнок 1:

Налетайте, налетайте!

Покупайте, покупайте,

Покупайте-ка игрушки:

Водоноски и зверюшки.

Посмотрите, как живой,

Есть и конь здесь удалой!

Вас за покупками зовём,

Мы игрушки продаём!

Ребёнок 2:

Эти яркие игрушки,

Словно радуга весной:

Посмотрите, вот индюшка,

Хвост, как веер расписной,

Удлинённая бородка,

Как султанчик гребешок,

Крылья с яркою подводкой –

Вся игрушка как цветок!

Фото №1 Цель побуждать интерес к созданию

Воспитатель: Изделия городецких мастеров нам прорекламируют (имена детей)

Ребёнок 3:

Распускаются букеты,

Ярко красками горя,

Чудо-птицы там порхают,

Будто в сказку нас зовя.

Если взглянешь на дощечки,

Ты увидишь чудеса!

Городецкие узоры –

Это русская краса!

Ребёнок 4:

Из липы доски сделаны,

И прялки и лошадки…

Цветами разрисованы,

Как будто полушалки.

Там лихо скачут всадники

Жар-птицы ввысь летят.

И точки чёрно-белые

На солнышке блестят.

Фото №2 Знакомим детей с рекламой рекламной продукции и проведению рекламной акции на товары своими силами закреплять представления о видах традиционной

Воспитатель: Изделия хохломских мастеров нам прорекламируют (имена детей):

Ребёнок 5:

Подходи! Налетай!

Поскорей покупай!

Тут посуда расписная!

Была у царя такая,

Да вся побилась.

А наша не бьётся,

Из неё ничего не прольётся,

Щи из неё вкусней,

Да и каша добрей!

Ребёнок 6:

Резные ложки и ковши

Ты разгляди-ка, не спеши.

Там травка вьётся и цветы

Небывалой красоты.

Блестят они, как золотые.

Все листочки как листочки,

Здесь же каждый золотой.

Красоту такую люди

Называют Хохломой.

Фото №3 Народная культура фольклор народной росписи упражнять умение считать монеты разного достоинства в пределах рублей упражнять умение четко и выразительно рассказывать стихи

Воспитатель: Изделия гжельских мастеров нам прорекламируют (имена детей)

Ребёнок 7:

Синие птицы по белому небу,

Море цветов голубых,

Кувшины и кружки – быль или небыль?

Изделия рук золотых.

Синяя сказка – глазам загляденье,

Словно весною капель,

Ласка, забота, тепло и терпенье,

Русская звонкая Гжель

Ребёнок 8:

Неужели, неужели,

Вы не слышали о Гжели!

Чудо с синими цветами,

Голубыми лепестками,

С синими точками,

Нежными виточками

На белом фарфоре,

Как на заснеженном поле.

Фото №4 Публикация Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей лет Реклама русской народной росписи размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель и дети: Подходи, народ, не ленись! На товар наш не скупись!

(Гости подходят и выбирают товар, дают детям монеты по 10 рублей, а дети рассчитывают сдачу и отдают из кассы.)

Фото №5 Все конспекты Народная культура фольклор Подготовительная группа Реклама

Воспитатель: Ну а пока шла торговля, я отправила наш ролик Дмитрию и вот что он нам прислал.

(воспитатель включает видеообращение, в котором герой благодарит ребят за хорошую работу:

Дмитрий: Ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравилась ваша реклама. Вы мне очень помогли, теперь мои товары точно будут хорошо покупать.)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Используемые источники

1. Художественное слово о народных промыслах - https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/11/25/hudozhestvennoe-slovo-o-narodnyh-promyslah

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группыДидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы. Табунщик Евгения Викторовна Цель:.

Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Цель Программы — помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.

Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшей группы «Результат труда. Товар»Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшей группы «Результат труда. Товар» Цели: Способствовать освоению элементарных экономических понятий и формированию умений оценивать результат своей деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!» «Реклама – двигатель торговли!» Подготовила и провела: воспитатель Хонина Э. И. Цель: создание условий для активного исследования темы,.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Правильно ли знакомить с экономикой, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Не стоит ли подождать, пока ребенок.

План-конспект занятия по обучению дошкольников финансовой грамотности «На пароходе поплывём, страну «Доход-Расход» найдём» «На пароходе поплывём, страну «Доход- Расход», найдём» Цель: знакомство детей с экономическим понятием «доход-расход»; формирование навыков.

Проект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группеПроект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группе С целью формирования представлений о рекламе – как продукте деятельности человека, как средства сообщения информации о различных товарах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 13:35
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чеботарева (УИ 500780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД