Приложение МААМ

Дидактическая игра «Вязаный плоскостной конструктор» для младших дошкольников (11 фото)

Яна Голдаева
Дидактическая игра «Вязаный плоскостной конструктор» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Плоскостной конструктор»

для младших дошкольников

Маленький ребенок — инженер по своей природе. Ему нравится создавать новое, изобретать необычные конструкции. Если попытаться соотнести сложность задач, которые каждую минуту решает маленький человек, с его силами, знаниями и возможностями — получится, что задачи эти нисколько не легче, нежели те, которые решает профессиональный архитектор или студент старшего курса технического вуза.

Публикация «Дидактическая игра „Вязаный плоскостной конструктор“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Дидактическая игра «Вязаный плоскостной конструктор» для младших дошкольников

Может быть, малыш инстинктивно чувствует, насколько конструирование помогает ему развиваться?

Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой — в нем также отражается окружающая действительность.

Конструктивная деятельность - это, в первую очередь, самое мощное средство умственного развития ребенка. В процессе конструирования моделируются отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками конструированного объекта, с его видимыми и скрытыми свойствами. Дети конструируют разные конструкции, модели их строительного материала и деталей конструкторов; создают поделки из бумаги, картона и бросового материала; конструируют художественные композиции из бумаги, картона и бросового материала. В художественном конструировании, помимо умственного развития ребенка, осуществляется развитие его художественных способностей.

На базе нашего ДОУ проходил конкурс по конструктивно-модельной деятельности. В наше время создается различное количество конструкторов для детей. И мне стало интересно, что именно я могу сделать своими руками. На просторах интернета я нашла очень много интересных идей, больше всего мне понравился вязаный конструктор. Яркий и безопасный, то что нужно для деток второй младшей группы.

Я вязала разноцветные полосочки, с одной стороны у меня была петелька, а с другой пуговка (можно заменить на липучку, но я решила сделать пуговицу, для развития мелкой моторики, ширину и длину можете выбирать сами, как и толщину нити пряжи. Я вязала из толстой и тонкой пряжи для сравнения.

И в итоге у меня получился легкий, мягкий, красочный конструктор, связанный из различной пряжи. Играть можно как одному, так и в парах, создавая разные картины. Можно использовать конструктор в качестве счетного материала, так же можно изучать алфавит, складывая из полосок разные буквы и слова. Способствует развитию не стандартного мышления, развитию мелкой моторики, развитию речи. Играть можно на любой поверхности, на столе, на кровати, на полу, удобно взять с собой на природу, или в дорогу.

Фото «Вязаный плоскостной конструктор»
Дидактическая игра  для младших дошкольников - фото

Цель игры:

Развитие мелкой моторики рук, формировать умение создавать различные модели по образцу, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу, закреплять знания основных цветов и их оттенков.

Дидактические игры Дидактическая игра Плоскостной конструктор для младших дошкольников Маленький ребенок инженер по своей природе Ему нравится создавать новое изобретать необычные конструкции Может быть малыш инстинктивно чувствует насколько По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой в нем также отражается окружающая действительность

Возможные варианты игры:

1. Построй по образцу

2. По собственному замыслу

3. По инструкции воспитателя

4. По карточкам.

Дети с большим интересом увлеклись игрой, а значит мои старания прошли не зря.

Конструктивная деятельность это в первую очередь самое мощное средство умственного развития ребенка В процессе конструирования моделируются отношения между структурными функциональными и пространственными характеристиками конструированного объекта с его видимыми и скрытыми свойствами В художественном конструировании помимо умственного развития ребенка осуществляется развитие его художественных способностей На базе нашего ДОУ проходил конкурс по конструктивно модельной деятельности
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрический конструктор»Дидактическая игра «Геометрический конструктор» Возникла данная игра довольно случайно. После благоустройства нашего участка осталось большое количество деревянных обрезков. Мы - люди бережливые,и.

Дидактическая игра для младших дошкольников «Разноцветные матрешки» из поролонаДидактическая игра для младших дошкольников «Разноцветные матрешки» из поролона Матрешка – знаменитый и традиционный сувенир, который можно изготовить из разных материалов, в том числе из поролона. Данное дидактическое.

Дидактическая игра «Конструктор»Дидактическая игра «Конструктор» Дидактические задачи: продолжать знакомить детей с цветами и оттенками, геометрическими фигурами. Развивать память, логическое мышление.

Дидактическая игра-конструктор «Готовим бутерброд»Дидактическая игра-конструктор «Готовим бутерброд» В нашей группе мы, воспитатели, очень часто изготавливаем различные игры: дидактические, настольные, настольно – печатные и др. Для игры.

Дидактическая игра «Конструктор-липучка»Дидактическая игра «Конструктор-липучка» В детском возрасте мы с друзьями, играя на улице, очень часто в различных играх использовали обычные нераспустившиеся цветы репейника, делали.

Дидактическая игра «Плоскостной конструктор» своими рукамиДидактическая игра «Плоскостной конструктор» своими руками Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию идею изготовления дидактической игры своими руками. Описание:Дидактическая игра «Плоскостной.

Дидактическая игра по ФЭМП для младших дошкольников «Елочка»Дидактическая игра по ФЭМП для младших дошкольников «Елочка» Дидактическое игровое пособие для младших дошкольников Изготовлено воспитателем МБДОУ «ДС «Сказка» п. г. т. Уренгой Александровой Л. Я. 2020г.

Дидактическая игра «Вязаный конструктор» для детей младшей группыДидактическая игра «Вязаный конструктор» для детей младшей группы Дидактическая разработка для детей младшей группы детского сада игра «Вязаный конструктор» «Вязаный конструктор» доставляет детям множество.

Мягкий вязаный конструктор «Полоски»Мягкий вязаный конструктор «Полоски» Цель:Формирование умения создавать различные модели по образцу, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу. Задачи:.

Вязаный плоскостной конструкторВязаный плоскостной конструктор Ирина Баринова. Вязаный плоскостной конструктор. Идею этого необычного,и в то же время функционального вязаного конструктора я нашла на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Вязаный плоскостной конструктор» для младших дошкольников
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 09:15
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Вязаный плоскостной конструктор» для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Яна Голдаева (УИ 1846301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД