Седова Наталья Владимировна
Дидактическая игра «Нелепицы, или Что не так нарисовал художник?» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Нелепицы» или «Что не так нарисовал художник?»
Подготовила: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.
Цель: формирование умения употреблять в речи высказывание типа «доказательство».
Игры на развитие мышления не только улучшают сообразительность,зрительное восприятие, мыслительные процессы, память и внимание. С помощью игр на мышление хорошо развивается, совершенствуется связная речь дошкольника,обогащается словарный запас, дети учатся правильно строить речевые высказывания, но и уточняются и закрепляются представления детей об окружающем мире.
Публикация «Дидактическая игра „Нелепицы, или Что не так нарисовал художник?“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2018
Ход игры:
На каждом изображении - целая история, но в этих иллюстрациях художник все перепутал (можно использовать сказочного персонажа - Незнайку).
Нужно срочно разобраться, что здесь не так и какие противоречия, несообразности, нарушения есть в поведении персонажей. Рассмотрите сюжетную картинку-нелепицу и помогите ребенку составить простое или распространенное предложение.
Например: «Под столом горит костер. Так не бывает! Костер нельзя разжигать в доме!».
«Не бывает, чтобы на столе росли грибы! Грибы растут в лесу. На столе должна стоять тарелка. А она стоит на стуле. Это неправильно».
Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите детям придумать фантастический рассказ по картинке.