Ирина Селезнева
Дидактическая игра «Наведи порядок — подбери по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : обучать детей различать цвета и использовать название цветов в речи. Обогащать
словарный запас и понимать слова "такой", "не такой", "разные". Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Дидактическая игра „Наведи порядок — подбери по цвету“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
Материал: деревянная коробочка разлинованная на квадраты (красные, желтые,зеленые,синие, белый); цветная мозаика.
Ход игры: дети собирают рассыпанные по столу цветные детали мозаики и раскладывают их по квадратикам соответствующего цвета. Проговаривая при этом цвет каждого элемента.
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности», считал В. А. Сухомлинский.
Поэтому в своей работе я ставлю и решаю следующие задачи:
-создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
- формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве).
-обогащать словарный запас слов. Активизировать речь.
Дидактическая игра – сложное явление, это и игровой метод обучения и форма развития и самостоятельная деятельность и средство всестороннего развития личности. В одних случаях они выступают своеобразной игровой формой образовательной деятельности и проводятся со всеми детьми, в других широко используются в повседневной жизни, в совместной деятельности, в режиме дня в самостоятельной игровой деятельности.