Ланцева Юлия Николаевна
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п.
Публикация «Дидактическая игра „Подбери по цвету“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Мне бы хотелось поделиться своим опытом работы по изготовлению пособий для игр по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которые мы играем в детском саду и советуем родителям играть вместе с детьми. Игра очень проста в изготовлении и детям очень нравится в нее играть. Надеюсь вы воспользуетесь моим советом.
Цель игры:развитие творческого и логического мышления, формирование умения различать и называть четыре основные цвета :красный, синий, зелёный, жёлтый. Закреплять умения детей составлять узор, ориентируясь на цвет.
Материалы для изготовления игры: пластмассовые кубики, крышки от мягких детских пюрешек (также они могут служить как конструктор, корзинка или контейнер.
Как можно проводить игру:
1. Ребёнку предлагается разложить цветные крышки в кубики в соответствии с цветом.
2. Предложить ребёнку самому придумать узор из цветных крышек.