Яна Филимонова
Дидактическая игра «Найди цифре своё место»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по математике.
Дидактическая игра - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Она даёт возможность осуществлять задачи обучения через доступную и привлекательную для детей форму деятельности.
Игры для дошкольников являются ведущей формой деятельности, благодаря игре дети полноценно развиваются. Основу таких игр составляет развитие познавательной сферы ребёнка.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Дидактическая игра для дошкольников - это одновременно и игра и Обучение. У ребёнка в процессе такой деятельности развиваются психические процессы и формируются личностные особенности.
Дидактические игры в дошкольниках нравственные качества, чувство справедливости, способствуют развитию речи детей, усвоение знаний, развивают познавательные умения.
Цель дидактической игры :
Закрепить знания порядкового счёта от 1 до 10, навыки прямого и обратного счёта.
Материалы: деревянные палочки, прищепки, чёрный маркер.
Изготовление игры:
На деревянных палочках проставляем цифры от 1 до 10, пропуская место для нужной цифры. Прищепки подписывает цифрами чёрным маркером от 1 до 10.
Ход игры:
Ребёнку предлагается раставить цифры на свои места.



Данная игра предназначена для использования при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.