Елена Карманова
Презентация «Проект по физкультуре в первой младшей группе «Подвижные игры как средство закрепления основных движений»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе
«Подвижные игры как средство закрепления основных движений» подготовила Е. И. Карманова
Вид проекта: оздоровительный, познавательно-игровой.
Продолжительность проекта: долгосрочный – 3 мес. (с 9 января по 22 марта 2014 г.)
Участники проекта: дети первой младшей группы «Теремок», воспитатель по ФИЗО, воспитатели группы, родители.
Актуальность темы:
Публикация «Презентация „Проект по физкультуре в первой младшей группе „Подвижные игры как средство закрепления основных движений“» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью.
С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные.
В процессе подвижных игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования основных движений.
Девиз проекта: «Движение – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
Цель проекта:
Развитие умений детей играть в подвижные игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, прыжки, ползание, метание, упражнение на равновесие).
Задачи проекта:
- Учить формировать необходимые навыки движения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики, побежали как мышки и т. д.)
- Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры.
- Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
- Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей.
-Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей.
- Воспитывать отзывчивость и доброту.
- Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.