Наталья Митрофановская
Конспект дидактической игры «На полянке» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «На полянке».
Ребенку предлагается рассмотреть иллюстрацию. Далее педагог начинает задавать вопросы:
- Какое время изображено? (осень) А почему ты так думаешь?
- Что это за дерево растет на полянке? (дуб)
- Какие плоды дает дуб? (желуди). Сосчитай сколько всего растет желудей на дубе? (6) А еще есть желуди (Да)А где они находятся (они лежат на земле) Сколько их (3)Это все желуди? (нет).Один желудь в руках у зайчика.
Публикация «Конспект дидактической игры „На полянке“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
- А что растет еще на поляке? (грибочки)
- Сколько грибочков растет на поляке? (5) А еще есть грибочки? (да) у ежика на спине. Сколько всего грибочков(6)
- А чего больше грибочков или желудей? (желудей)
-Посмотри на дерево кто там сидит? (на дереве сидит белка, сорока и дятел)
- Кто сидит выше всех на дереве (сорока)
- Кто сидит ниже всех на дереве (дятел)
- Кто сидит между дятлом и сорокой (белка)
- Дятел и сорока - как мы можем их назвать одним словом? (птицы)
- На полянке есть животные? (да, зайчик, белка, ежик) Как мы можем их назвать одним словом? (дикие животные). Сколько их всего? А кого больше птиц или животных (птиц). А на сколько? (меньше на 1).
- Кто сидит слева от дерева? (зайчик)
- Кто сидит справа от дерева? (ежик)
- В какую сторону идет ежик? (ежик идет налево)
Рефлексия
Если ребенок справился хорошо похвалить. Спросить что понравилось?
Какое настроение у него? И какие эмоции вызывает эта иллюстрация?