Дидактическая игра на овладение последовательным обследованием формы предметов с применением системы геометрических образцов. (1 фото)
Светлана Рычкова
Дидактическая игра на овладение последовательным обследованием формы предметов с применением системы геометрических образцов.
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на овладение последовательным обследованием формы предметов с применением системы геометрических образцов. Для детей 6-7 лет.
<< Найди по описанию >>.
Публикация «Дидактическая игра на овладение последовательным обследованием формы предметов с применением системы геометрических образцов,» размещена в разделах
Цель: научить детей последовательно осматривать расчленённую орнаментальную форму, в известном порядке выделять, называть и запоминать её части (отдельные геометрические фигуры, их пространственное расположение.
Материал: 8 пар карточек. На каждой паре карточек прорезаются насквозь геометрические фигуры (овал, круг, квадрат, треугольник, трапеция, прямоугольник) в определённом сочетании. Всего пять фигур на одной карточке: одна в центре, две одинаковые вверху и внизу, две одинаковые справа и слева.
Руководство: учавствующие в игре делятся на две подгруппы. Одновременно играют двое детей. Один ребёнок стоит перед ширмой и даёт словесное описание одной из карточек. Другой ребёнок стоит за ширмой и должен по словесному описанию найти карточку из четырёх, лежащих перед ним на столе. Воспитатель находится сбоку ширмы так, чтобы видеть играющих и проверять точность описания и отгадывания. При первоначальном проведении игры, если дети не справляются с заданием, воспитатель может напомнить последовательность описания геометрических фигур на карточке.
Например : Воспитатель. Какая фигура находится в центре? Ребёнок. Квадрат. Воспитатель. А сверху и снизу? Ребёнок. Трапеции. Воспитатель. А какие фигуры расположены справа и слева? Ребёнок. Треугольники.
Если ребёнок не может угадать карточку по описанию, то ему вновь повторяют это описание. После того как первая подгруппа детей выполнит задание на описание карточек, а вторая – на нахождение этих карточек, группы меняются ролями. Побеждает та подгруппа, которая меньше всего сделает ошибок.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Белый лист»
Дидактическая игра предназначена для закрепления представлений о геометрических фигурах. Она подходит для работы с детьми старшего дошкольного.
Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Что на что похоже» (вторая младшая группа)
Цель [/b]: Учить соотносить объёмное и плоскостное изображение геометрических фигур. Различать названия (куб - квадрат ; шар - круг;.
Дидактическая игра «Дом для геометрических форм и фигур» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Знакомство с геометрическими формами,знать и называть знакомые геометрические формы: шар; куб; конус; цилиндр; пирамиды: треугольная,.
Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Отгадай и найди»
На создание этой игры меня натолкнула довольно объемная корзинка с различными фигурками из киндер-сюрпризов. Яркие, красочные и очень привлекательные.
Дидактическая игра по формированию представлений о геометрических фигурах для детей 4–5 лет «Подбери окошко»
Цель игры: составление геометрических фигур из 2 – х равных частей. Оборудование: 4 домика с вырезанными окошками разной геометрической.
Дидактическая игра «Соотнеси количество предметов на картинке с цифрой».
Игра для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет. Цель игры: закрепление счета в пределах 10. Задачи:способствовать развитию логического.
Дидактическая игра по закреплению основных цветов и геометрических форм для детей младшего дошкольного возраста
Цель: закрепить знание основного цвета, геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); развивать глазомер, мелкую моторику.
Дидактическая игра для малышей по формированию представлений о геометрических фигурах «Найди заплатку»
Дидактическая игра "Найди заплатку" Цель: развивать сенсорное восприятие, связную речь. познавательные и мыслительные процессы, творческие.
Занятие-дидактическая игра по закреплению знаний о геометрических формах «Волшебный цветок»
Дидактическая игра «Волшебный цветок» Цель:Закрепить знание названий геометрических форм,последовательно собрав цветок. Оборудование:Шаблон.
Выступление на РМО «Дидактическая игра как эффективный прием в изучении геометрических фигур»
2 слайд - Основная цель в изучении геометрических фигур с детьми дошкольного возраста в доступной и занимательной форме познакомить детей.