Татьяна Журавлева
Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей дошкольного
возраста на липучках своими руками.
Автор: Журавлева Т. Г.
Дидактическая игра на классификацию
«Кто в домике живет?».
Цель:
Формирование умений классифицировать предметы по общему признаку.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
1. Учить детей классифицировать предметы по общему признаку – животные, птицы, фрукты, овощи, насекомые, посуда, ягоды, деревья, транспорт, семья.
2. Развивать мышление, внимание, речь, мелкую моторику.
3. Воспитывать бережное отношение к играм – не мять, не рвать, не брать в рот.
Уважаемые педагоги! Хочу представить вам игру, сделанную своими руками, «Кто в домике живет?».
Материалы для изготовления игры: картон, липучки, картинки, клей.
Изготовление игры:
1. Из картона делаем домики.
2. На крыше домика приклеиваем картинки (чайник – это домик для посуды, лиса – домик для зверей, снегирь – это домик для птиц, бабочка – домик для насекомых, груша – домик для фруктов, помидор – домик для овощей, вишня – для ягод, машинка – это домик для транспорта).
3. На домики наклеиваем липучки.
4. Подбираем картинки с изображением птиц, зверей, фруктов, овощей и др. На них так же наклеиваем липучки.
5. Игра готова!
Предложите вашим малышам найти каждому предмету свой домик и поселить в него (приклеить к домику с помощью липучки). Если ребенок испытывает затруднения, помогите ему. В конце игры обязательно проговорите с малышом, кого он поселил каждый из домиков и почему?
Успехов вам уважаемые педагоги!