Дидактическая игра для классификации предметов «Продуктовый магазин» (9 фото)
Алла Яшина
Дидактическая игра для классификации предметов «Продуктовый магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Магазин продуктов"
Цель игры: совершенствовать умение классифицировать продукты питания по определённому признаку, называть их и обобщать.
Публикация «Дидактическая игра для классификации предметов „Продуктовый магазин“» размещена в разделах
Предварительно побеседовали с детьми о том, что продаётся в магазинах. Есть магазины, в которых продаются продукты питания, такие магазины называются продуктовыми. Так же можно побеседовать и уточнить с детьми, какие продукты являются полезными для человека и почему. Уточнить предпочтения детей в еде.
Ещё можно предложить детям нарисовать то, что они любят кушать.
В игре имеются карточки с пустыми магазинными полками. На каждой полке лежит определённый набор продуктов. Например: овощи, фрукты, мясные, молочные продукты и хлебо-булочные изделия.
Кроме того к игре прилагается набор карточек с продуктами.
Дети раскладывают продукты на полки, называют их и обобщают.
Детям эта игра очень понравилась. Все картинки заламинированы, а это значит, что игра прослужит длительное время,.
В игру могут играть одновременно несколько детей. Контролировать правильность раскладки продуктов.
Игра развивает речь, логическое мышление, память. Играя, дети учатся обобщать и классифицировать предметы.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет
Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.
Дидактическая игра «Что лежит в мешочке». Угадывание предметов по силуэту
ЦЕЛЬ. Развивать внимание и наблюдательность у детей, умение узнавать предмет по частям. Развивать логическое мышление, умение анализировать.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный магазин»
Дидактическая игра для детей старшего возраста (5-6 лет «Цветочный магазин» Задачи: Дидактические: • Закреплять умение делить слова на слоги.
Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»
Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации»
Дидактическая игра «Назови предметы по классификации»Цель: формировать умение классифицировать предметы. Задачи: • формирование навыка классификации.
Дидактическая игра по математике «Овощной магазин» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Овощной магазин». Математика. Дидактическая задача. Расширять представления детей о форме, величине, цвете; развивать.
Дидактическая игра по развитию речи «Магазин посуды»
Цель:Учить детей составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Игровой материал:план-схема, картинки с изображением посуды.
Дидактическая игра для нахождения сходства и различия предметов «Варежки»
Дидактическая игра «Варежки». Эта игра поможет учить детей находить сходства и различия предметов, закреплять понятия правая и левая рука,.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.