Галина Александровна Алиева
Дидактическая игра «Мы тоже растем. Рисование животных по клеткам с увеличением размера»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель данной игры заключается в том, чтобы научить детей рисовать животных по образцу, увеличивая при этом размер клеток.
На сегодняшний день это невероятно популярное занятие завоевало сердца не только дошколят, но и ребят постарше. Это игровой способ развития у детей пространственного воображения, координацию движений, научить ребенка письму, развить его логику, абстрактное мышление, усидчивость и кропотливость, а также мелкую моторику рук, что несомненно поможет ему в школе.
Публикация «Дидактическая игра „Мы тоже растем, Рисование животных по клеткам с увеличением размера“» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
Рисование по клеточкам отличный способ приучить ребенка к карандашу и ручке. Научить правильно ее держать, практиковаться, чтобы пальчики не так сильно уставали от держание предмета в школе.
Рисование по клеткам не так просто для ребенка. Трудно бывает удержать строку в поле своего внимания, не пропустить, не перескочить на другую. А в школе надо уметь быстро ориентироваться в тетрадке. Есть некоторое количество первоклассников, которые в начале учебного года, не видят клетку, а если научить ориентироваться в тетрадке пяти-шестилетних, то они не будут знать такой проблемы.
В начале обучения данной игры необходимо подбирать самые простые рисунки животных, для того, чтобы ребенок почувствовал вкус успеха. Много проблем при рисовании по клеткам возникает при их счете, поэтому данная игра обучит ребенка правильно считать.
Трудность данной игры заключается в том. что сначала дети рисуют в клетках маленького размера, а затем постепенно рисуют в клетках более крупного размера, чтобы наглядно показать как животное растет. В этой игре каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное. Необходимо спросить ребенка про них о животном, которое он нарисовал. В конце работы сравнить насколько фигуры ребенка совпадают с образцом. Выяснить вместе, где он ошибся, помочь ему исправить их. Важно в процессе игры сохранять хорошее настроение ребенка, ведь для него самое главное это общение со взрослым.