Папки-передвижки

Дидактическая игра «Медведь и пчёлы» для младших дошкольников

Оксана Полежаева
Дидактическая игра «Медведь и пчёлы» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей представление о количестве предметов " один - много"

Игровая задача: активизировать в речи детей слова "один, много, ни одного, их отличия.

Ход игры: Дети сидят на стульчиках - пчёлы сидят в своих домиках- ульях.

Воспитатель говорит: " Таня - пчёлка, Ира - пчёлка, Валя - пчёлка, Света - пчёлка. Сколько у нас пчёлок?"

Ответ детей - "Много пчелок"

Сережа будет медведь, - говорит воспитатель и задаёт вопрос - Сколько медведей?

Публикация «Дидактическая игра „Медведь и пчёлы“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Ответ детей: один медведь

Пчелы летают по полянке. Как только медведь выходит из своей берлоги, пчёлы разлетаются по своим домикам (садятся на стульчики).

- Вот пчёлки вылетили на полянку; одна пчёлка, ещё одна пчёлка, ещё одна пчёлка - много пчелок. Было много пчелок, пришел медведь - пчёлки испугались, разлетелись по своим домикам. Сколько пчелок осталось на полянке?

Ответ детей: "ни одной"

В этом домике одна пчёлка, в этом домике одна пчёлка и в этом домике одна пчёлка. Сколько в каждом домике пчелок?

Ответ детей: "одна"

Не поймал медведь пчелок и пошел спать - говорит воспитатель.

Правила игры: Пчёлки летают по полянке. Как только медведь выходит из своей берлоги, пчёлы разлетаются по своим домикам (садятся на стульчики, идёт счёт пчелок)

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель фиксирует внимание детей на понятие "один", "много". Для этой игры можно изготовить шапочку медведя и пчелкам или использовать контурные изображения. После игры атрибуты убирают, обращая при этом внимание на то, где один предмет, а где много. "Вот одна шапочка, ещё одна шапочка, ещё одна, а вместе много"

Педагогический вывод: воспитатель отмечает положительные и отрицательные стороны игры.

Вывод детей: знают понятие "один", " много".

Публикации по теме:

Дидактическая игра для дошкольников «Сундучок профессий»Дидактическая игра для дошкольников «Сундучок профессий» Выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. С дошкольного.

Дидактическая игра для дошкольников «Эмоции»Дидактическая игра для дошкольников «Эмоции» Хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Цель: научить детей определять и различать человеческие.

Дидактическая игра для младших дошкольников «Разноцветные матрешки» из поролонаДидактическая игра для младших дошкольников «Разноцветные матрешки» из поролона Матрешка – знаменитый и традиционный сувенир, который можно изготовить из разных материалов, в том числе из поролона. Данное дидактическое.

Дидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школыДидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы Здравствуйте! Не для кого уже не секрет, что дидактические игры являются очень эффективным методом в обучении детей, который активно воздействующих.

Дидактическая игра по ФЭМП для младших дошкольников «Елочка»Дидактическая игра по ФЭМП для младших дошкольников «Елочка» Дидактическое игровое пособие для младших дошкольников Изготовлено воспитателем МБДОУ «ДС «Сказка» п. г. т. Уренгой Александровой Л. Я. 2020г.

Фотоотчёт об утренниках в младших группах «Как Маша и Медведь Новый год встречали»Фотоотчёт об утренниках в младших группах «Как Маша и Медведь Новый год встречали» Фотоотчёт об утренниках в младших группах «Как Маша и Медведь Новый год встречали» 24 декабря в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли.

Дидактическая игра для дошкольников «Геометрическая коробка»Дидактическая игра для дошкольников «Геометрическая коробка» У детей дошкольного возраста игра является преобладающим видом деятельности, поэтому приобщение к математике именно в игровой форме помогает.

Игра по изучению эмоций и настроения «Поиграем с Машей» для младших дошкольниковИгра по изучению эмоций и настроения «Поиграем с Машей» для младших дошкольников Эмоции-это психическая реакция человека на ситуацию. Зачастую дети не знают,как им реагировать на ситуацию или как справиться с тем потоком.

Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников. Цель: формирование математических.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Медведь и пчёлы» для младших дошкольников
Опубликовано: 18 мая 2022 в 12:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Медведь и пчёлы» для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Полежаева (УИ 987512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД