Оксана Полежаева
Дидактическая игра «Медведь и пчёлы» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей представление о количестве предметов " один - много"
Игровая задача: активизировать в речи детей слова "один, много, ни одного, их отличия.
Ход игры: Дети сидят на стульчиках - пчёлы сидят в своих домиках- ульях.
Воспитатель говорит: " Таня - пчёлка, Ира - пчёлка, Валя - пчёлка, Света - пчёлка. Сколько у нас пчёлок?"
Ответ детей - "Много пчелок"
Сережа будет медведь, - говорит воспитатель и задаёт вопрос - Сколько медведей?
Публикация «Дидактическая игра „Медведь и пчёлы“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Медведь, медвежата
- Межведи. Игры, дидактическме пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела, пчелки. Игры, дидактические пособия
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Средняя группа
- Темочки
Ответ детей: один медведь
Пчелы летают по полянке. Как только медведь выходит из своей берлоги, пчёлы разлетаются по своим домикам (садятся на стульчики).
- Вот пчёлки вылетили на полянку; одна пчёлка, ещё одна пчёлка, ещё одна пчёлка - много пчелок. Было много пчелок, пришел медведь - пчёлки испугались, разлетелись по своим домикам. Сколько пчелок осталось на полянке?
Ответ детей: "ни одной"
В этом домике одна пчёлка, в этом домике одна пчёлка и в этом домике одна пчёлка. Сколько в каждом домике пчелок?
Ответ детей: "одна"
Не поймал медведь пчелок и пошел спать - говорит воспитатель.
Правила игры: Пчёлки летают по полянке. Как только медведь выходит из своей берлоги, пчёлы разлетаются по своим домикам (садятся на стульчики, идёт счёт пчелок)
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель фиксирует внимание детей на понятие "один", "много". Для этой игры можно изготовить шапочку медведя и пчелкам или использовать контурные изображения. После игры атрибуты убирают, обращая при этом внимание на то, где один предмет, а где много. "Вот одна шапочка, ещё одна шапочка, ещё одна, а вместе много"
Педагогический вывод: воспитатель отмечает положительные и отрицательные стороны игры.
Вывод детей: знают понятие "один", " много".