Светлана Эйрих
Дидактическая игра «Магазин» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи: «Магазин» (средняя группа)
Цель: учить детей группировать предметы по указанным признакам. Закреплять умение понимать и использовать в речи обобщающие слова: продукты, фрукты, овощи, ягоды.
Развивать произвольное внимание. Воспитывать интерес к игре.
Публикация «Дидактическая игра „Магазин“ в средней группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Средняя группа
- Темочки
Ход и руководство:
- Дети, сядьте все красиво и удобно. Скажите, вы помогаете маме делать покупки в магазине? (Да, помогаете). Сегодня я предлагаю вам купить в магазине продукты и разложить их по пакетам. В один пакет – фрукты и ягоды, в другой - овощи, в третий – сыр и хлеб.
- Выбирайте продукты и раскладывайте по пакетам.
- Оля, что ты кладёшь в пакет? – овощи. Назови их.
- Таня, что ты кладёшь в свой пакет? – ягоды и фрукты. Назови их.
- Ира, что ты кладёшь в этот пакет? – сыр и хлеб. Молодец!
Проверяю пакеты и хвалю детей. А теперь я приглашаю вас в новый магазин. Там на полке тоже стоят разные продукты. Давайте выберем полезные для здоровья и положим их в продуктовую корзинку.
Дети по очереди называют продукты. Полезные продукты «падают» в корзинку. Вредные продукты остаются на полке.
Воспитатель комментирует: Знаем, овощи полезны - защищают от болезней! Чтоб не болеть весеннею порой – молоко пей, дорогой! А если пьёшь соки – румяны будут щёки! Покупайте фрукты, натуральные продукты, будем есть вместо конфет, укреплять иммунитет!
Появляется солнышко с лучиками.
- Молодцы, ребята. Правильно разложили по пакетам покупки и помогли мне выбрать полезные продукты