Получи документы

Краткосрочный проект в средней группе «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»»

Ангелина Жукова
Краткосрочный проект в средней группе «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра Магазин

Цели проекта:

- Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру.

- Развивать ассоциативное мышление и творческое воображение через использование заместителей; расширять словарный запас.

- Воспитывать интерес к самостоятельному придумыванию историй (фантазированию, умение выслушивать взрослого и друг друга.

Задачи:

- Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Магазин».

Формировать знания детей о профессиях, связанных с магазином: продавец, кассир, директор магазина, охранник, шоферы, грузчики.

Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „Сюжетно-ролевая игра „Магазин““» размещена в разделах

- Формировать устойчивый интерес к профессии работников торговли и обобщать представления о структуре продуктового магазина и об использовании технического прогресса в их труде.

- Развивать и обогащать речь детей. Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы. Развивать навыки диалогической и монологической речи.

- Способствовать применению элементарных правил поведения в общественных местах.

- Развивать у детей творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

- Развивать у детей организаторские и творческие способности, чувство коллективизма.

Материал и оборудование:

Одежда: для продавцов консультантов, кассиров, охраны, семьи; бейджики, касса, деньги, чек, ценники, весы, картинки с изображением отделов, кошельки, сумки, игровое оборудование для отделов «Детское питание», «Хлебо-булочный», «Сладости», «Овощи-фрукты», «Молочный», «Соки».

Этапы проекта

Развитие речи

- Уточнить знания детей о магазине.

- Беседа о профессии продавца.

- Пробудить интерес к родному слову; развивать речевую активность, коммуникативные способности;

- Дидактические игры: «Магазин»

Художественное творчество, социализация

- Познакомить детей с предметами из магазина;

- При знакомстве с экспонатами использовать воображаемые ситуации, элементы ТРИЗ, рассказы детей, педагога.

Социализация

- Сюжетно – ролевые игры;

- Принятия роли на себя и непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре;

- Способность следить за развитием действия и эмоционально на него отзываться.

Музыка, художественное творчество, социализация, развитие речи

- Вызвать у детей интерес к разным видам деятельности

- Разыгрывания миниатюрных этюдов на развитие эмоциональной сферы ребенка;

- Привлекать детей к посильному участию в декоративно-оформительской деятельности при подготовке к ролевой игре.

Продуктивная деятельность

- Развивать творческую активность детей, используя продуктивную деятельность (моделирование,рисунки, аппликация, поделки из бумаги, глины, пластилина, природного материалаи др.).

Самостоятельная игра под руководством педагога

- По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку;

- Наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определённые роли;

- Помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

Работа с родителями

В сюжетно – ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Информационно-практико-ориентированный проект «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеИнформационно-практико-ориентированный проект «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Воспитатели МАДОУ "ЦРР - детский сад №10 "Солнышко" г. Благовещенска РБ: Гайтанова Татьяна Евгеньевна, Муртазина Миляуша Мифтаховна Проект:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин головных уборов» Цель: -Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. -Развитие интереса в игре. -Формирование положительных взаимоотношений между.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Шоферы» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Шоферы» Цель. Закрепление знаний о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную,.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Готовим для куклы» в младшей группе» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 «ЗОЛУШКА» г. о. г. Бор ПРОЕКТ На тему: «Становление.

Проект. Сюжетно-ролевая игра «Театр»Проект. Сюжетно-ролевая игра «Театр» Проект. Сюжетно-ролевая игра «Театр». Подготовительная группа: Воспитатель Ивандаева Л. М. Цель: Создать условия для расширения и обогащения.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи и фрукты» Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах. Задачи: развивать умение осуществлять.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД «Поездка в магазин» Цель: Расширить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи 1. Познакомить детей с правилами использования мобильных телефонов участниками.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Сказочная улица» Сюжетно-ролевая игра – занятие по ПДД в средней группе «Сказочная улица» Разработала воспитатель ГребенкинаН. В. Цели. Формировать представление.

Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин» Сюжетно – ролевая игра «Продуктовый магазин» для старшей группы. Цели и задачи: 1. Учить детей описывать предмет, находить его существенные.

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» в средней группе Видео Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию опыт работы над сюжетно-ролевой игрой в соответствии с ФГОС -ом, как мы это понимаем. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в средней группе «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 08:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в средней группе «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД