Елена Рожкова
Дидактическая игра-лото «Цвет» по развитию сенсорных способностей у дошкольников с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра – лото «Цвет» по развитию сенсорных способностей у дошкольников с нарушением зрения.
Цель.
Публикация «Дидактическая игра-лото „Цвет“ по развитию сенсорных способностей у дошкольников с нарушением зрения» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Развитие представлений об основных цветах спектра, подбор предметов по заданному признаку (цвет) с отвлечением от других свойств предметов.
Материал.
Шесть карт лото с расположенными в разном порядке изображениями шести предметов шести цветов; маленькие карты с теми же изображениями.
В данной игре педагог является и ведущим и играющим партнером. Он раздает карты лото и предлагает рассмотреть их. Затем проводится игра. Дефектолог – ведущий достает из коробки по одной картинке и спрашивает: «У кого такая картинка?» Если у ребенка есть такая же картинка, он отзывается, получает ее и закрывает картинку на карте.
Педагог действует аналогично, создавая в игре положительный эмоциональный настрой. Игра продолжается до тех пор, пока не будут закрыты все картинки на картах у взрослого и у ребенка.
Второй вариант игры, когда педагог не показывает карточку, а называет предмет и его цвет. Таким образом, ребенок ориентируется не зрительно, а на название цветов предметов, то есть на собственные представления.