Светлана Лукина
Дидактическая игра «Лото-ассоциации «Великая Отечественная война»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра. Лото – ассоциации «Великая Отечественная война».
Цель: формирование патриотических чувств у детей 6-7 лет через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны
Задачи:
Дать представление о событиях Великой Отечественной войны.
Познакомить с особенностями боевых действий на суше, воде, в воздухе, о службе пограничных войск.
Содействовать закреплению представления о работе врачей в боевых условиях.
Публикация «Дидактическая игра „Лото-ассоциации „Великая Отечественная война“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2019
Подвести к пониманию вклада людей, работающих в тылу, для победы над врагом.
Активизировать в речи детей существительные: пушка, винтовка, мина, граната; бинокль, тельняшка, штурвал, кортик; госпиталь, операция, бинт, носилки; распиратор, парашют, шлем; планшет, фуражка, пограничник; серп, валенки, варежки.
Развивать внимание, память, мышление.
Пробудить чувство благодарности к поколению победителей.
Ход игры:
Вариант №1
В игре участвуют шесть детей. С помощью считалки выбирается ведущий. На столе, изображениями вниз, лежат игровые поля и карточки, которые будут получать игроки. Каждый игрок выбирает себе игровое поле, которое он будет заполнять. Ведущий берет по одной карточке и показывает ее играющим. Тот игрок, у которого на игровом поле есть такая же картинка, называет, что нарисовано на карточке. Если ответ правильный, то ребенок закрывает изображение на игровом поле карточкой. Если ответ неправильный, то игрок карточки не получает. Выигрывает тот, кто первый закроет все картинки игрового поля, не сделав ни одной ошибки.
Вариант №2
Данный вариант усложняет задачу игрокам. Дети берут себе игровые поля, на которых пустые клетки. Ведущий берет по одной карточке и показывает ее играющим. Ребенок должен догадаться, что эта карточка подходит к его центральному изображению. Затем назвать, что нарисовано на этой карточке, и положить ее на игровое поле. Если игрок отвечает не верно, то карточку он не получает. Выигрывает тот, кто первым закроет игровое поле, не сделав ни одной ошибки.