Оксана Клюева
Дидактическая игра «Логика» на развитие мелкой моторики, творческих способностей, воображения
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики, творческих способностей, воображения
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога!
Предлагаю Вашему вниманию разработку авторской дидактической игры "Логика".
Описание игры: игра предназначена детям старшего дошкольного возраста, будет интересна всем, кто любит детей и умеет открыть в ребенке творческие способности.
Публикация «Дидактическая игра „Логика“ на развитие мелкой моторики, творческих способностей, воображения» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
Назначение: данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, любящим родителям.
Цель: развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, воображения.
Задачи:
Образовательные:
-создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, счёт.
Развивающие :
-развивать сенсорные способности;
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности;
-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Материал: пластиковые крышечки от детского питания (десерт, пюре) "ФруттоНяня" разного цвета, карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых предметов.
Итак, подбираем цвет бумаги (в нашем случае двусторонняя) в соответствии с цветом крышки:
В соответствии с формой крышки с помощью вставки "фигуры" в формате Word наносим изображения шестиугольника и распечатываем:
Вырезаем фигуры:
Берём белые листы формата А4 для офисной техники, делим каждый лист на две равные части и выкладываем изображения:
Для прочности ламинируем изображения:
Для хранения крышек использовала пластиковое ведерко от сладкой ваты:
Игрой можно играть как за столом, так и на полу (по желанию детей) :
В заключении варианты групповой работы детей:
Заниматься интересно,
Многому научимся,
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься.
Спасибо за внимание!Заранее благодарна за все комментарии.