Инна Валерьевна
Дидактическая игра по речевому развитию «Кому какой домик» для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КОМУ КАКОЙ ДОМИК»
ЦЕЛЬ: обучать детей правильному употреблению местоимений в повседневной речи, согласовывать слова с родом.
ЗАДАЧИ: Формировать умение грамматически правильно сочетать слова в предложении, умение согласовывать местоимение с существительным; совершенствовать умение классифицировать объекты окружающего мира; активизировать словарь детей; развивать моторику рук детей; воспитывать усидчивость, мышление, чувство сотрудничества, умение действовать совместно со сверстниками согласно инструкции педагога.
Публикация «Дидактическая игра по речевому развитию „Кому какой домик“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2023
Дидактическая предназначена для детей 4-7 лет. Её можно использовать как на занятии с группой детей, так и индивидуально.
У детей дошкольного возраста в речи можно часто услышать неправильное употребление местоимений с существительными. Например – «моя стул», «моя папа», в этот период педагогу необходимо целенаправленно влиять на развитие грамматического строя речи детей. Решению таких задач воспитателю помогают дидактические игры. Игра – это ведущая деятельность дошкольников, дидактическая игра развивает и мышление, логику ребёнка, которые неразрывно связаны.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: домики распечатать, наклеить на картон; для удобства закрепить на деревянную подставку; карточки также распечатанные приклеить на картон или можно залламинировать.
Дидактическая игра стоит в центре развития в доступном для детей месте. Ребята самостоятельно могут заниматься в паре. Распределяют между собой домики, педагог или ребёнок сам выбирает, показывает картинку. Вопрос: - Что это? (машина). – Чья машина? (моя) и т. д.