Лебедева Елена
Дидактическая игра «Картинки — половинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Картинки - половинки»
Вид дидактической игры: настольно – печатная игра.
Возраст: 2 – 3 года.
Цель игры: Формировать умения детей складывать фрагмент машинки из двух частей, называть части предмета и его предназначение.
Дидактические задачи:
- Упражнять детей в составлении целого фрагмента из нескольких частей;
- Развивать мелкую моторику рук, речь;
Публикация «Дидактическая игра „Картинки — половинки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2022
- Воспитывать целеустремленность, усидчивость, внимание;
- Совершенствовать знания детей о машинах;
- Формировать интерес к игре;
- Закрепить умения, полученные во время проведения игры.
Игровые правила: Научиться складывать целую картинку из нескольких частей, попытаться рассказать о собранном предмете.
Методические рекомендации по проведению игры:
1. Дети вместе с воспитателем пытаются найти все части картинки - машинки методом подбора второй половинки по цвету, форме и размеру, постараться совместить все части машинки.
2. Проговариваем слова «машина», «дорога», «тротуар», называем цвет машинки и для чего предназначена, воспитатель помогает.
3. Воспитатель помогает детям составить описание составленного предмета наводящими вопросами: какая машинка (легковая, грузовая, специальная, для чего предназначена, что перевозит и т. д.
Подведение итогов игры: Похвалить каждого ребенка, независимо от его успехов и результатов. После игры поговорить с детьми о игре: что они делали и понравилась ли она им, еще раз проговорить изученный материал.