Меньшикова Людмила Викторовна
Дидактическая игра «Картинки-половинки «Насекомые» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Картинки - половинки» подходят для занятий дома и в детском саду с дошкольниками 2-6 лет. Сбор картинок в единое целое из нескольких частей – увлекательное занятие, развивающее память, мыслительную способность, улучшающее моторику пальцев рук и зрительное восприятие информации. Настольно-печатная игра подходит для групповых занятий, способствует развитию коммуникативных навыков.
Публикация «Дидактическая игра „Картинки-половинки „Насекомые“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2021
Цель игры:
познакомить ребенка с окружающими предметами, научить складывать целое изображение из 2 - 3 частей. Посредством дидактической игры расширять знания детей младшего дошкольного возраста, о разных видах насекомых.
Задачи:
-обучение умению определять форму предметов;
- обучение навыку правильного составления объекта из частей;
- формирование способности соотносить представленный образ с реальным целостным объектом;
- развитие моторики пальцев, обучение навыку выполнения действий руками;
- развитие памяти, способности анализировать, сопоставлять, логически мыслить;
- воспитание стремления к познанию, усидчивости, нацеленности на результат;
- формирование интереса к самостоятельному выполнению работы.
Материал: ламинированные карточки с изображением насекомых (гусеница, паук, муравей, бабочка и т. п., ламинированные карточки с изображением тех же насекомых разрезанные на две - три части.
Ход игры:
В процессе игры педагог показывает ребенку картинку с изображением насекомых. Проводит краткую беседу: «Что изображено на картинке? Что за насекомое?» и т. п. После предлагает, смотря на образец, сложить такую же картинку из двух частей.
Если ребенок легко справляется с задачей, то можно усложнить: предложить ребенку сразу несколько разрезанных картинок и ребенок должен отыскать нужные части, нужной картинки, и сложить их.
Игру можно проводить, как индивидуально, так и всей группой.