Дидактическая игра «Какое настроение» (3 фото)
Ирина Боринская
Дидактическая игра «Какое настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Какое настроение
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами игрой,которую можно изготовить самостоятельно. В эту игру с удовольствием играют дети младшего и стершего дошкольного возраста.
Дети 3-4 лет уже достаточно хорошо разговаривают,охотно обсуждают со взрослыми различные темы. Чем активнее речевое общение ребенка,тем успешнее происходит его ителлектуальное развитие.
Публикация «Дидактическая игра „Какое настроение“» размещена в разделах
Очень важно у детей 3-4 лет развивать не только мышление,логику и аналитические способности,но и чувство сострадания. Воспитывать доброжелательные отношения к животным и людям. Лучше всего это достигается через творческую деятельность ребенка.
Моя игра предназначена для детей 3-4 лет. Игра научит различать положительные и отрицательные эмоции. Поможет понять в каких ситуациях может применяться настроение и от чего зависит наши эмоции. Игра направленна на расширение словарного запаса,умение размышлять,объяснять и делать выводы.
Цель игры:
Закрепить восприятие формы и цвета.
Понимать и различать отдельных ярких выраженных эмоциональных состояний людей (радость,веселье,слезы,гнев)
Сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях и удовольствия от них.
Развивать у детей навыки дружеских взаимоотношений друг с другом.
Публикации по теме:
Авторская дидактическая игра «Узнай настроение»
Особенность дидактической игры "Узнай настроение" в том, что материал, используемый для её изготовления - это пуговицы и фетр. Цель:.
Дидактическая игра «А какое настроение у тебя?»
Очень важно для детей дошкольного возраста уметь разбираться в себе, а палитра эмоций очень многогранна и маленький человечек не всегда.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.
Дидактическая игра для развития координации, мышления и речи «Па-па — ма-ма»
Дидактическая игра "Па-па - ма-ма" Цель: развивать координацию, мышление и речь. Сесть с детьми в круг и похлопать ладошками по коленкам.
Дидактическая игра «Под грибом»
Разрешите рассказать с чего всё началось. В дошкольном возрасте необходимо развивать мелкую моторику, но хочется чтобы это было и интересно,.
Игра для сброса эмоционального напряжения «Изобрази своё настроение»
Предлагаю Вашему вниманию игру «Изобрази своё настроение». Цель: обогащать эмоциональный статус ребёнка, умение понимать чувства и эмоции.
Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы «Разноцветное настроение»
ЦЕЛЬ: учить детей различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой. МАТЕРИАЛ:.
Консультация для родителей «Какое всё красивое, какое всё прекрасное»
Чувство прекрасного знакомо каждому из нас с детства. Когда человек видит вокруг себя что-то красивое: будь то природные пейзажи, полотна.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Дидактическая игра по ПДД
С самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу. Как нужно вести себя возле проезжей части. Для этого мамы и папы.