Екатерина Ушкалова
Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы «Разноцветное настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: учить детей различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.
МАТЕРИАЛ:
- игрушки или картинки с изображениями Петрушки, мышки, зайки, бычка, мишки;
- кукла Таня, Снеговик, подарки.
Ход ЗАНЯТИЯ
Ребята, сегодня мы с вами будем кататься на волшебном паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый и веселый.
- Давайте все дружно ему улыбнемся и займем места в вагончике.
Воспитатель пет песенку «Паровоз» (муз. З. Компанейца).
Паровоз кричит: «Ду-ду!»
Публикация «Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы „Разноцветное настроение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
Так-так, так-так,
Так-так, так-так.
Воспитатель : А вот и первая остановка она называется «Веселая полянка». Детки, а вы знаете, что на этой полянке живут разные герои. Скажите мне, они какие грустные или веселые?
Ответы детей : Буратино веселый правильно. А кто еще веселый? Дети называют персонажей, которые веселые.
Воспитатель : Ой ребята, посмотрите за пеньком кто-то спрятался. Кто спрятался за пенечком?
Дети: Это зайка.
Воспитатель : Правильно. А какой зайка веселый или грустный? Обращается к зайчику:
Что ты, зайчик, там сидишь?
Что скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш.
Воспитатель : Детки, а давайте с вами попрыгаем как зайчики.
Дети прыгают, затем берут зайчика с собой в вагончик.
Воспитатель : Снова мы в вагоне разместились
И помчались, покатились.
Мы катаемся по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Воспитатель : Стоп! У нас еще одна остановка- «Грустная полянка». Ребята, а кто же живет на этой полянке? И скажите, какие они: грустные или веселые? Назовите их. Детки, а давайте мы с вами их развеселим- подарим им подарки.
Танюше подарим что? (мяч)
Бычку подарим что? (колокольчик)
Зайке подарим что? (морковку)
Мишке пришьем что? (лапу)
Воспитатель : Дети, какими были герои на этой полянке (грустными). А какими они стали сейчас? (веселыми). Какие вы молодцы! Вы сделали доброе дело- развеселили героев. Если все наши герои улыбаются мы снова можем отправляться в путь. Стоп! Мы приехали с вами на полянку, где можно потанцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.