Получи документы

Дидактическая игра как средство развития математических знаний «Волшебные баночки» (1 фото)

Ражева Яна Андреевна
Дидактическая игра как средство развития математических знаний «Волшебные баночки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие коллеги и уважаемые родители сегодня к вашему вниманию представляю дидактическую игру "Волшебные баночки".

Все мы прекрасно знаем, что помощью в овладении ребенком математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. Для этого мы с вами включаемся в совместную работу детского сада и семьи, чтобы обеспечить успешное усвоение ребенком разного материала. для этого мы как педагоги рекомендуем и рассказываем Вам родители о важных, интересных и простых играх. Многие игры настолько просты и интересны для детей, что мы сами не успеваем заметить, как у детей начинает расти самостоятельный интерес и тяга к новым знаниям по определенному направлению. поэтому я рекомендую некоторые математические игры и упражнения для вашей семьи и деток.

Темочки:

Данная игра "Волшебные баночки" направлена на развитие математических преставлений у детей младшего дошкольного возраста.

Данная игра состоит из :

1. Набора ягод и овощей

2. Баночек 6 разных цветов

3. Трех кубиков с изображением предмета, цвета и количества.

Дидактическая игра как средство развития математических знаний «Волшебные баночки»

Цель: развитие математических представлений детей, развитии счета, цвета.

Задави:

1. Развитие сенсорного восприятия детей.

2. Развитие знаний детей о числах 1-6.

3. Развитие речевого аппарата в процессе игры.

4. Учить детей соотносить полученные данные с кубиков.

5. Учить детей считать.

6. Развивать внимательность.

Данная игра очень интересна и увлекательна для детей. Интересные варианты получившихся баночек радуют и веселят деток. Процесс обучения становится веселым и красочным. Далее данную игру можно увеличить до 10 баночек и сделать новые интересные кубики, новой для детей формы и продолжать дальше развивать их математические знания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что перепутал художник?» как средство развития речиДидактическая игра «Что перепутал художник?» как средство развития речи Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях умение логически мыслить и делать.

Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возраста Дошкольный возраст является значимым этапом в жизни каждого ребенка. Именно на этом возрастном этапе зарождаются основы всестороннего развития.

Дидактическая игра «Математический планшет с крышечками» для развития математических способностей дошкольниковДидактическая игра «Математический планшет с крышечками» для развития математических способностей дошкольников Развитие математических способностей, по мнению учёных необходимо развивать в дошкольном возрасте. Именно в дошкольном возрасте необходимо.

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы» Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Волшебные палочки»Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Волшебные палочки» Дидактическая игра «Волшебные палочки» Уважаемые коллеги! На просторах МААМА когда-то встретила идею изготовления игры из простых палочек.

Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений.Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать Вам свою игру "Забавные прищепки". Данная игра предназначена для развития мелкой.

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольниковДидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.

Обучающая и развивающая дидактическая игра для развития математических способностей «Умный слоник»Обучающая и развивающая дидактическая игра для развития математических способностей «Умный слоник» Хочу предложить Вашему вниманию обучающую и развивающую дидактическую игру «Умный слоник», которая решает целый ряд задач:1. Развитие координации.

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как средство развития математических знаний «Волшебные баночки»
Опубликовано: 26 октября 2023 в 16:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как средство развития математических знаний «Волшебные баночки»» (включая файлы) размещена пользователем Ражева Яна Андреевна (УИ 2613217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД