Коман Татьяна Дмитревна
Дидактическая игра-ходилка «С Новым годом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра-ходилка «С Новым Годом»
Цель игры: Обобщать знания детей о Новогоднем празднике, развивать мелкую моторику руки, точность движений, внимание, умение ориентироваться на игровом поле.
Задачи: Вовлекать детей в активную познавательную деятельность; формировать умение работать в группе; воспитывать желание и умение доброжелательного взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности; закреплять умение детей считать количество точек на кубике; развивать связную речь; развивать произвольность игровой деятельности, умение играть по правилам и выполнять инструкции, тренировать внимание и развивать пространственное мышление.
Публикация «Дидактическая игра-ходилка „С Новым годом!“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Новый год. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Описание правил игры: Игра подходит для малышей, которые только начинают знакомиться с настольными играми. Большое красочное поле, знакомые герои, крупные клетки, небольшая длина пути, всё это должно сделать игру привлекательной для ребенка. Игра в подобные игры-ходилки, не только интересна, но и полезна для ребёнка. В ходе игры тренируется счёт (нужно сосчитать, сколько точек выпало на кубике, и затем отсчитать нужное количество шагов). Кроме того, ребенок учится играть по правилам, соблюдать очередность ходов, выигрывать и проигрывать.
Играть могут четверо. Распределить цветные фишки между игроками. Поставить фишки на «Старт». Определить очерёдность хода. По очереди бросаем игровой кубик и передвигаем фишки на соответствующее количество клеток. На поле есть клетки со стрелками, попав на которые, нужно переместить фишку вперед или назад по стрелке. А также клетки, на которых нужно пропустить ход. Фишка, попавшая на шаг «пропустить ход» - даёт право дополнительного хода следующему игроку. Если фишка попадает на шаг «дополнительный ход» - игрок бросает кубик ещё раз. Для удобства шаги окрашены в определённые цвета и даны условные обозначения на самом игровом поле. Побеждает тот, чья фишка первой дойдёт до «Финиша». Игра ведётся, пока её не закончит последний игрок.
Комплектация: поле, 4 фишки, 1 кубик.