Анна Кулькова
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для детей «Елочка»
Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка. В процессе развития мелкой моторики решаются следующие задачи: развивается словарный запас, совершенствуется зрительно-двигательная координация, ориентировка в микро пространстве, укрепляется мелкая мускулатура пальцев.
Публикация «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста для развития мелкой моторики» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ
Основной целью данного дидактического пособия является тренировать у детей тонкие движения пальцев рук, формировать координацию движений пальцев и кистей рук, развивать навыки ручной умелости, способствовать развитию творческих способностей.
Способствует закреплению понятий «большой», «маленький».
Способствует закреплению знаний основного цветового спектра у детей (красный, желтый, зеленый)
Развивает мыслительные операции : анализ, синтез, обобщение…
ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ
Данное пособие представляет собой набор из демонстрационного и индивидуального раздаточного материала для детей В демонстрационный материал входит большой макет елки с пуговицами разного цвета. В индивидуальный раздаточный материал входят круги разного цвета (красного, желтого и зеленого) и разной величины (большие и маленькие).
ПРЕИМУЩЕСТВА
Пособие сделано из экологически чистого материала, абсолютно безопасно для детей.
Пособие занимает мало место и легко хранится.
Пособие легко в использовании и выполняет сразу несколько задач: развивает мелкую моторику у детей, развивает конструктивные способности и логическое мышление детей, расслабляет ребенка, снимает эмоциональное напряжение. У детей повышается любознательность, пытливость; формируются знания об определенных сенсорных эталонах; расширяется словарный запас; приобретаются навыки игровой, учебной и экспериментально-поисковой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом в результате использования данного дидактического пособия в младшем дошкольном возрасте у детей развивается логическое мышление. Дети закрепили знание о свойствах предметов: величина (большой, маленький, форма (круг, цвет; научились чередовать предметы по цвету и размеру. Сформировалось умение выполнять действие с предметами.