Дидактическая игра «Что кому нужно для работы?» (3 фото)
Светлана Филаткина
Дидактическая игра «Что кому нужно для работы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическую игру "Что кому нужно для работы?" Данная дидактическая игра разработана для детей средней группы с целью формирования у них представления о существовании различных профессий и их отличительных признаках. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети из множества предложенных картинок с изображенными предметами, выбирают те из них, которые, в наибольшей степени, относятся к той или иной профессии, после чего складывают эти картинки в определенный кармашек с изображением необходимой профессии. Для создания игры понадобятся следующие инструменты и материалы: ножницы, цветной и белый картон, цветная и белая бумага, клей-карандаш, степлер, цветные карандаши, фломастеры, линейка, простой карандаш и стирательная резинка. Ход создания игры: лист цветного картона размером А4 разрезаем по вертикали на две равные части. Берем одну из полученных половинок и условно делим ее на три части. Затем нижний край картона загибаем на 2/3 листа. Полученный сгиб фиксируем степлером. Оставшуюся часть картона обклеваем цветной бумагой. Далее рисуем или распечатываем изображения представителей различных профессий и делаем подписи к ним.
Публикация «Дидактическая игра „Что кому нужно для работы?“» размещена в разделах
После этого наклеиваем изображения на получившиеся кармашки. Таким образом, кармашек готов!
Наполнение кармашка - это различные изображения предметов, относящихся к этой профессии. Изображения предметов также рисуются или распечатываются, после чего наклеиваются на белый картон. Все игра готова!
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кому что нужно?»
Дидактическая игра «Кому что нужно?» Дидактическая игра для детей 4-5 лет "Кому что нужно? " Цель. Формировать представления детей о профессиях.
Дидактическая игра «Кому что нужно»
Дидактическая игра. «Кому что нужно» Для детей от 3 до 6;7 лет Воспитатель М Б Д ОУ детский сад “Светлячок” Воронова Н. С. Методика использования.
Фотоотчёт о проведении открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы
Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы Цели: 1. Обеспечить детям.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы
Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы Провела: Голяшова Е. О. Дата.
Многофункциональная дидактическая игра «Кому что?»
Цель: развитие речевой активности. Игровое упражнение «Кто что ест». Задача: закреплять знания детей о разных видах питания животных. Развивать.
НОД для детей старшей группы «Кому какое время суток нравиться?»
Цель: учить читать слова из 4-7 букв, определять время суток по картине, изображать сюжет на всем листе. Оборудование: слова, картинки с.
Открытое занятие «Это нужно не мертвым — это нужно живым», посвященное 70-летию Победы
Цель: Активизировать знание детей о ВОВ, продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи: Продолжать знакомить детей.
План-конспект НОД в старшей группе «Кому нужна вода?»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Кому нужна вода?» Воспитатель: Разина О. В. Интеграция.
Тренинговые игры Игра в нашей жизни важна. И на уроке, и на внеклассном занятии обязательно нужно играть. 1–4 классы
Тренинговые игры Игра в нашей жизни важна. Мамам и папам нужно уметь играть со своими детьми. И на уроке, и на внеклассном занятии обязательно.