Дидактическая игра «Что кому нужно для работы?» (3 фото)
Светлана Филаткина
Дидактическая игра «Что кому нужно для работы?»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическую игру "Что кому нужно для работы?" Данная дидактическая игра разработана для детей средней группы с целью формирования у них представления о существовании различных профессий и их отличительных признаках. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети из множества предложенных картинок с изображенными предметами, выбирают те из них, которые, в наибольшей степени, относятся к той или иной профессии, после чего складывают эти картинки в определенный кармашек с изображением необходимой профессии. Для создания игры понадобятся следующие инструменты и материалы: ножницы, цветной и белый картон, цветная и белая бумага, клей-карандаш, степлер, цветные карандаши, фломастеры, линейка, простой карандаш и стирательная резинка. Ход создания игры: лист цветного картона размером А4 разрезаем по вертикали на две равные части. Берем одну из полученных половинок и условно делим ее на три части. Затем нижний край картона загибаем на 2/3 листа. Полученный сгиб фиксируем степлером. Оставшуюся часть картона обклеваем цветной бумагой. Далее рисуем или распечатываем изображения представителей различных профессий и делаем подписи к ним.
Публикация «Дидактическая игра „Что кому нужно для работы?“» размещена в разделах
После этого наклеиваем изображения на получившиеся кармашки. Таким образом, кармашек готов!
Наполнение кармашка - это различные изображения предметов, относящихся к этой профессии. Изображения предметов также рисуются или распечатываются, после чего наклеиваются на белый картон. Все игра готова!
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кому что нужно?»
Дидактическая игра «Кому что нужно?» Дидактическая игра для детей 4-5 лет "Кому что нужно? " Цель. Формировать представления детей о профессиях.
Дидактическая игра «Кому что нужно»
Дидактическая игра. «Кому что нужно» Для детей от 3 до 6;7 лет Воспитатель М Б Д ОУ детский сад “Светлячок” Воронова Н. С. Методика использования.
Фотоотчёт о проведении открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы
Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы Цели: 1. Обеспечить детям.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы
Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы Провела: Голяшова Е. О. Дата.
Многофункциональная дидактическая игра «Кому что?»
Цель: развитие речевой активности. Игровое упражнение «Кто что ест». Задача: закреплять знания детей о разных видах питания животных. Развивать.
НОД для детей старшей группы «Кому какое время суток нравиться?»
Цель: учить читать слова из 4-7 букв, определять время суток по картине, изображать сюжет на всем листе. Оборудование: слова, картинки с.
Открытое занятие «Это нужно не мертвым — это нужно живым», посвященное 70-летию Победы
Цель: Активизировать знание детей о ВОВ, продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи: Продолжать знакомить детей.
План-конспект НОД в старшей группе «Кому нужна вода?»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Кому нужна вода?» Воспитатель: Разина О. В. Интеграция.
Тренинговые игры Игра в нашей жизни важна. И на уроке, и на внеклассном занятии обязательно нужно играть. 1–4 классы
Тренинговые игры Игра в нашей жизни важна. Мамам и папам нужно уметь играть со своими детьми. И на уроке, и на внеклассном занятии обязательно.