МААМ-картинки

Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы

Елена Голяшова
Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия.

Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться»

для старшей группы

Провела: Голяшова Е. О.

Дата проведения: 12.11.15.

Цели:

Публикация «Конспект открытого мероприятия, Комплекс гимнастики после сна „Нужно, нужно просыпаться“ для старшей группы» размещена в разделах

1. Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

2. Профилактика плоскостопия; формирование правильной осанки.

3. Развивать у детей мотивацию к сохранению и укреплению здоровья.

4. Воспитывать осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, укреплять здоровье детей.

Материалы: магнитофон, «Дорожка здоровья» : 3 ящика наполненные предметами (конструктор, камни, канат, 2 коврика «массажный», 3 дорожки со следами.

Звучит музыка: П. И. Чайковский «Вальс цветов», В А. Моцарт «Маленькая ночная серенада, детская песня «Усатый нянь»

Воспитатель:

Просыпаемся, ребятки,

И готовимся к зарядке!

Воспитатель:

Солнца тёплый лучик

Всех зовет вставать.

Чтоб проснуться лучше,

Можно поиграть.

(Дети ложатся поверх одеял.)

Гному сшили башмачки -

Пятки вместе, врозь носки,

Гном не стал сидеть на месте –

Пятки врозь, носочки вместе.

Гном жуку принес калошки –

Тянем пальчики на ножках.

Гном готовил чашки, ложки –

Тянем ручки, тянем ножки.

Гном улёгся на живот

И махал ногами - вот!

Гном собрал для птичек крошки

Громко хлопаем в ладошки.

В жмурки гном играл с ежом –

Закрыли глазки, отдохнем.

Мышку спрятал гном от кошки –

Тихо полежим немножко.

Гном уселся в мягкий мох –

Сделали глубокий вдох.

Вышел гном с губной гармошкой.

Задержать дыханье сможем?

Ухал ночью гном с совой –

Выдыхаем всей гурьбой.

Гном вернул коту очки -

Сжали пальцы в кулачки.

Гном привёл бельчонка к маме –

Кулачки теперь разжали.

Обхватил колени гном,

Покачался он притом.

Гномик взял велосипед

И помчался на обед.

Гном друзей искал в дубраве -

Посмотрели влево, вправо.

Гном позвал своих друзей –

Поднимаемся скорей!

Соединяют пятки, разводят носки в стороны.

Соединяют носки, пятки разводят в стороны.

Тянут пальцы на ногах. Потягиваются.

Махи ногами, лёжа на животе. Хлопают.

Закрывают глаза.

Тихо лежат.

Делают глубокий вдох.

Задерживают дыхание.

Продолжительный выдох.

Пальцы рук сжимают в кулаки.

Разжимают кулачки.

Качаться на спине вперёд-назад, прижав руками колени к груди.

Крутят «велосипед».

Повороты головы вправо.

Дети встают с кроватей.

Звучит музыка: В А. Моцарт «Маленькая ночная серенада.

С гномом в лес пойдём гулять,

Впечатленья собирать.

Как по лесенке пойдём,

В лес волшебный попадём.

По траве, по мху пройдём,

По камням и по следам –

Чудеса и здесь, и там.

На носочках под пригорок

Пробежимся между ёлок.

Там на пяточках пройдём,

К дровосеку попадём.

Будем с ним дрова рубить:

«У-у-у-у-х!» -

Здорово в лесу бродить!

А теперь пора домой.

Мы идём туда гурьбой.

На дорожках встанем,

Ножки закалять мы станем

Дети встают с кроватей, проходят по корригирующим дорожкам. Ходьба по тропе «Здоровья».

Дети выходят из спальни.

проходят в группу на ковер, стоят в кругу.

Воспитатель

Чтобы были мы в порядке,

Быстро сделаем зарядку.

1 упражнение: «Ходьба, руки в стороны»

и. п. : стоя в колонне, руки в стороны.

Ходьба в колонне по одному, разведя руки в стороны

остановились

2 упражнение: «Вырастим большими»

и. п. : ноги на ширине стопы. 1-2 – поднять руки вперёд – вверх, выпрямляя спину, и подняться на носочки. 3-4 и. п., 5-6- поднять руки вперёд – вверх, выпрямляя спину, и подняться на носочки. 7-8 и. п

3 упражнение: «Ходьба на носках»

и. п. : стоя в колонне, руки на пояс.

Ходьба в колонне по одному на носках

4. Ходьба на пятках по линолеуму.

5 Бег на носочках по ковру.

6. Дыхательное упражнение "Дровосек" :

1. Руки опущены вниз и сцеплены в замок.

2. Медленный вдох через нос, а руки, сцепленные в замок, поднимаются над головой.

3. Задержка дыхания.

4. Резкий выдох через рот со звуком "у-у", руки резко опускаются вниз, имитируя движения топора.

(Повтор 4-5 раз.)

Воспитатель

Что – проснулись?

Ну, тогда – продолжается игра.

Сюрпризный момент:

В гости приходит гном и сообщает, что не умеет делать массаж и ни кто его не научит.

Ему предлагают посмотреть ребята, как они научились делать массаж.

Воспитатель:

А теперь, ребята, давайте встанем в кружок и сделаем друг другу массаж спины. (Дети встают в круг на расстоянии вытянутых рук).

Массаж спины «Дождик».

Слова действия

Дождик бегает по крыше- Похлопывание ладонями по спине

Бом, бом, бом!

По веселой звонкой крыше-

Бом, бом, бом!

Дома, дома посидите- Постукивание пальцами по спине

Бом, бом, бом!

Никуда не выходите-

Бом, бом, бом!

Дети поворачиваются на 180 градусов и продолжают массаж.

Поиграйте, поиграйте- Поколачивание кулачками по спине

Бом, бом, бом!

А уйду - тогда гуляйте:

Бом, бом, бом!

Дождик бегает по крыше- Поглаживание ладонями по спине

Бом, бом, бом!

По веселой звонкой крыше-

Бом, бом, бом!

3. Заключительная часть.

Воспитатель

Взялись за руки, игра продолжается

Игра «Ровным кругом» (Дети встают за руки и идут по кругу со словами) :

Ровным кругом, друг за другом

Мы идём за шагом шаг

Стой на месте,

Дружно вместе

Сделаем, как Амира покажет.

Игра повторяется 2-3 раза в зависимости от длительности её.

Ритмическая гимнастика под детскую песню «Усатый нянь»

Дети в заключении проговаривают стихотворение.

Физкультура – враг болезней!

Всем известно с детских лет.

В жизни средства нет полезней

От телесных разных бед.

И душе в здоровом теле

Доброй, чистой легче жить.

Значит надо в самом деле

С физкультурою дружить

Гномик угощает детей витаминным напитком.

Упражнение повторяется в старшей и подготовительной группе – 5-7 раз.

Публикации по теме:

Оформление зада к Дню памяти о блокадном Ленинграде «Помните! Это нужно не мертвым! Это нужно живым!»Оформление зада к Дню памяти о блокадном Ленинграде «Помните! Это нужно не мертвым! Это нужно живым!» Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Как бы не менялось.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна. 1-й комплекс 1. И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть.

Комплекс гимнастики после дневного сна для 2 младшей группы «Прогулка в зимний лес» «Прогулка в зимний лес» 1. лёжа в кровати "Пробуждение" Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже.

Комплекс гимнастики после сна для подготовительной группы Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников это важный этап в становлении фундамента здоровья детей, укрепить который можно.

Комплекс гимнастики после сна «Гномики» для старшей группыКомплекс гимнастики после сна «Гномики» для старшей группы КОНСПЕКТ комплекса гимнастики после сна «Гномики» для старшей группы Цели: 1. Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,.

Комплекс гимнастики после сна «Веселые котята» Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей. Обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка,.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».

Комплекс воздушной гимнастики в старших и подготовительных группах после дневного сна Комплекс воздушной гимнастики в старших и подготовительных группах после дневного сна. Автор: Величкина Юлия Викторовна г. Москва.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Как нужно себя вести?» для старшей группы Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи. Образовательная - учить детей употреблять в речи прилагательные,.

«Нужно ли знать правила дорожного движения». Конспект занятия познавательной деятельности в старшей группе Тема: Нужно ли знать правила дорожного движения. Программное содержание: • Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 18:33
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Голяшова (УИ 334316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД